Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

"Слышать - это больше чем понимать слова", - Карел Чапек (один из самых известных чешских писателей XX века, прозаик и драматург)

Общение присуще всем живым существам, однако вербальное общение присуще только человеку. Общение - это не просто процесс обмена информацией. Для того чтобы сделать межличностные коммуникации эффективными, нужно не только уметь красиво говорить, но еще слушать и слышать, стараться понять, что говорит партнер.

Как правило, искусством эффективных коммуникаций каждый овладевает самостоятельно в процессе своей жизни. Мы учимся общаться у людей, которые нас окружают, перенимаем их стиль общения, однако он не всегда может быть эффективным.

Каждый человек в процессе общения должен учиться, приобретать и совершенствовать свои навыки эффективной коммуникации. Нужно стремиться быть услышанным теми людьми, которым предназначена информация, извлекать уроки из неудачных попыток и придумывать новые способы. Ведь часто в процессе межличностных коммуникаций мы слышим не то, что нам говорят, а то, что хотим услышать. Иногда стоит посмотреть на вещи с точки зрения собеседника. Объективному подходу к проблеме могут мешать чувства и эмоции человека, собственные установки, а также неумение слушать. Глядя на сложившуюся ситуацию глазами партнера, Вы сможете построить эффективные коммуникации.

Общение - это двухсторонняя связь, и если одна сторона не понимает или не хочет слышать собеседника, то ответственность за получение нужных результатов в общении возлагается на другого партнера. Поэтому при передаче важной информации нужно использовать современные средства бизнес-коммуникаций. Человек, получающий информацию, всегда должен устно или письменно подтвердить, что он правильно ее понял, в противном случае такое общение нельзя назвать эффективным.

Средства бизнес-коммуникаций и коллективной работы системы управления проектами "Простой бизнес" незаменимы для создания эффективных коммуникаций сотрудников организации с партнерами и клиентами. Вы сможете использовать в коллективной работе над проектом центр звонков для рекламы своей продукции и услуг, видеоконференции для проведения совещаний, презентаций и конференций в любой точке планете на достаточно высоком уровне, электронную почту и ICQ для деловой переписки с клиентами. Современное и надежное решение для эффективного управления проектами и организации системы связи на предприятии повысит эффективность управления персоналом и производительность коллективной работы сотрудников.

С средствами бизнес-коммуникаций системы управления проектами "Простой бизнес" Вы сможете слышать своего собеседника, а также будете услышанным.