Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 23 Марта: Изменение индекса цитирования - создание сайтов для привлечения клиентов

23 Марта: Изменение индекса цитирования - создание сайтов для привлечения клиентов

23 марта 2004 года в алгоритмы ранжирования сайтов Яндексом были внесены изменения. Это повлекло изменения в определении индекса цитирования.

Индекс цитирования - это показатель поисковой системы, который вычисляется по наличию ссылок на один ресурс с других ресурсов Интернета. При простейшем определении индекса цитирования учитывается только количество ссылок на сайт. До того, как появились оптимизаторы сайтов, индекс отражал популярность в Интернете соответствующего ресурса.

Первой индекс цитирования начала использовать крупная поисковая система Google. А в русскоязычном сегменте сети наибольшей популярностью пользуется индекс цитирования "Яндекса" ("Денежка").

Яндекс - российская информационная компания. Она владеет интернет-порталом и системой поиска в сети. Первостепенным и главным направлением компании является разработка поисковых механизмов. За последние годы Яндекс стал мультипорталом. Он постоянно проводит рекламные компании.

Перед руководителями, топ менеджерами, учредителями постоянно стоят вопросы поиска и привлечения клиентов. От этого зависит судьба бизнеса, его прибыльность, доход, конкурентоспособность компании. Для решения этой задачи имеется несколько путей. Наиболее простой, но не очень результативный, способ привлечения клиентов - через собственные связи.

Для современного бизнеса решающим и главным путем решения этой задачи является реклама. Реклама в журналах, газетах, на телевидении, биг-бордах, на выставках и презентациях. Многие компании предлагают кардинальный, но эффективный способ привлечения клиентов - через Ваш веб-сайт в интернете.

Для рекламы в интернете серьезная компания создает свой сайт. Развивая и управляя им, предприятие совершенствует свой имидж, свою структуру, свою рекламную компанию. Для изменения содержимого разделов и структуры сайта во время его функционирования руководителю нужно работать с системой управления сайта (CSM). Изменение контента сайта таким образом является удобной функцией и позволяет иметь красивый, качественный, динамичный сайт.

Возможности CMS "Простой бизнес" позволяют создать иерархическую структуру веб-сайта, просто и быстро наполнить контентом, управлять временем появления и скрытия информации на сайте, быстро создавать ссылки на материалы, автоматически создавать карту сайта и оглавление разделов, подключать свой шаблон дизайна страниц и многое другое.