Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2011 > Что сотрудники действительно думают о своих начальниках?

Что сотрудники действительно думают о своих начальниках?

Смотреть мастер-класс по теме

Результаты новых исследований, проведенных американскими специалистами, могут помочь вашим менеджерам увидеть, когда они начинают идти неверным путем. В ходе исследования были проведены опросы на различные темы.

Так, на просьбу охарактеризовать своих руководителей, опрошенные сотрудники предложили следующее:

  • 25% респондентов сказали, что они работают на "тотального контролера"
  • 27% ответили, что "он знает все"
  • 8% указали на "пассивного агрессора"
  • 12% сказали, что они работают на "диверсанта".

"Перфекционист", "пессимист" и "подстрекатель" замыкают данный список.

OfficeTeam предоставляет список качеств этих категорий менеджеров:

  • "Тотальный контролер" имеет проблемы делегированием задач. Этот босс смотрит за каждым шагом сотрудников, чтобы убедиться, что все идет точно по намеченному плану.
  • Босс "Я сам все знаю" мало следит за происходящим. Задания часто приходится завершать в последнюю минуту или переделывать, потому цели и сроки с самого начала четко не объяснены.
  • "Пассивный агрессор" хочет идти своим путем или не так, как все. Он имеет тенденцию быть грубым с другими людьми и с легкостью разочаровываться.
  • "Диверсант" подрывает усилия других и редко хвалит сотрудников за хорошо выполненную работу. Это руководитель пользуется идеями сотрудников, но перекладывает вину на других, если проекты идут наперекосяк.

Также исследователи сообщают о данных OfficeTeam, согласно которым почти половина (46%) из 441 опрошенных сотрудников сказали, что они работают на менеджера, необоснованно занимающего свою должность.

Что же предпринимают сотрудники?

  • Остаются на месте и пытаются решить вопрос - 35%
  • Терпят один раз, увольняются и устраиваются на другую работу - 27%
  • Остаются на месте и "переживают мучения" - 24%
  • Увольняются сразу же - 11%

Чтобы не довести ситуацию до таких крайностей, специалисты рекомендуют выстроить эффективную обратную связь - с менеджерами и менеджеров с подчиненными. Такое единое коммуникационное пространство организации сегодня эффективно создается посредством автоматизированных систем управления. Например, комплекс "Простой бизнес" позволяет руководителям четко и своевременно ставить задачи сотрудникам, контролировать выполнение проекта, оперативно вносить корректировки и получать обратную связь от каждого сотрудника.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии