Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2011

Июль 2011: Повышаем личную эффективность

Довольны ли ваши сотрудники своей работой?

Специалисты пришли к выводам, что независимо от вида работы, есть общие факторы, которые влияют на то, как сотрудники воспринимают свою работу.

6 способов убить креативность в бизнесе

Тереза Амабайл (Гарвардская школа бизнеса) в рамках исследовательской программы проанализировала компании в различных отраслях промышленности и пришла к выводу, что при всеобщем стремлении к креативности во многих организациях она губится ''на корню''.

Как выстроить работу с удаленными сотрудниками?

Кто является более ценным для вашей команды: тот, кто проводит долгие часы в офисе или тот, кого вы практически никогда не видите, но всегда видите его результат? Большинство компаний по-прежнему делают акцент на отработках ''от сих до сих''. Но как быть, е

Какой должна быть идеальная работа?

Арнольд Б. Бэккер создает рабочую модель, основанную на результатах современных исследований. Бэккер считает, что в основе успеха компании и идеальной работы лежит увлеченность работой сотрудников, которая зависит от двух видов ресурсов: рабочих и личных.

От избытка информации страдает не только личная эффективность

Руководители должны быть коммуникабельными, но для многих проблема заключается не в недостаточности общения, а в том, что его бывает слишком много: обработка почты, сообщений, документов… В своей новой книге Д.Спира дает советы, как справиться с этим.

3 способа улучшить ваши отношения с персоналом

Гуру лидерства Джон Бальдони предлагает руководителям стать более человечными и приводит в пример Майка Роу из программы ''Грязная работа'' на Discovery Channel, который беседует с героями в спокойной обстановке, чтобы они могли свободно говорить о работе.

Как справиться с перегрузкой информацией?

Одновременное и частое использование современных девайсов ведет к ''информационной перегрузке'', которая является одним из крупнейших раздражающих факторов в процессе работы. Как ''защитить'' своих сотрудников от шквала информации?

Партнеры - недооцененный ключ к успеху в бизнесе

Профессор Гарвардской школы бизнеса Розабет Мосс Кантер напоминает о важности нахождения ключевых бизнес-партнеров и дает примеры, иллюстрирующие преимущества продуманных взаимоотношений с ними.

Проверьте сайт на наличие ошибок

Автор книг по бизнесу и менеджменту Джефф Хейден дает советы о том, как избежать ошибок при представлении своего бизнеса в интернете.

Сначала стратегия, затем технологии

Исполнительный директор Center on Global Brand Leadership в Школе бизнеса Колумбии Дэвид Роджерс в своей новой книге ''The Network Is Your Customer'' дает рекомендации о том, что нужно сделать перед тем, как внедриться мир цифровых технологий.

Как «заманить» к себе лучших из лучших?

Чтобы ''заманить'' к себе лучших сотрудников, нужно сделать предложение, мотивирующее их на работу именно у вас. Для этого следует ответить на 4 вопроса, считают исследователи из Гарвардской школы бизнеса.

4 мифа об обратной связи с клиентами

Консультант по маркетингу и автор книги ''The Hidden Power of Your Customers'' (Wiley, 2011) Бекки Кэрролл разрушает четыре самых распространенных мифа о том, что же делает клиентов счастливыми.

Что сотрудники действительно думают о своих начальниках?

Американские исследователи провели опрос 500 сотрудников, из которых одна треть заявила, что они тратят не менее 20 часов в месяц на жалобы на свое начальство.

Хотите улучшить свою работу? Думайте как дизайнеры

Американские специалисты предлагают использовать приемы ''дизайнеров'' для решения бизнес-задач и советуют, как именно это сделать.

Исследователи выделили несколько типов выгорания на работе

Новое исследование испанских ученых показало, что существуют различные типы выгорания на работе, питательную среду для которого создают хронический стресс на рабочем месте и ощущение ''непризнанности''.

Знают ли ваши менеджеры, как остановить конфликты на работе?

В своем выступлении на конференции Society for Human Resource Management (SHRM), прошедшей в Лас-Вегасе, директор Adalbert Conflict Consulting Диана Адальберт, дает рекомендации, как помочь руководителям эффективно решать конфликты между сотрудниками.