Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2011 > Как «заманить» к себе лучших из лучших?

Как «заманить» к себе лучших из лучших?

Самые умные и ответственные кандидаты на работу хотят услышать убедительные ответы на четыре вопроса.

Итак, будущих сотрудников интересуют ответы на следующие вопросы:

- Вы делаете важную работу? Совпадают ли миссия и ценности вашей организации с моими личными целями и ценностями?

- Как организовано управление в организации? Если я собираюсь провести 3,5 или 10 лет своей жизни в вашей организации, я должен быть уверенным в том, что она не только будет существовать, но будет стабильной, а руководство будет распределять ресурсы с умом, предоставлять мне и команде поддержку, которая нам нужна, чтобы быть успешными.

- Сможет ли моя работа изменить ситуацию? Что моя работа будет значить для организации? Как вы видите мой вклад в ее расширение и успех с течением времени?

- Будет ли работа в вашей компании доставлять мне удовольствие? Как работа будет влиять на мое настроение, будет ли мне приятно приходить на работу каждый день и каково будет финансовое вознаграждение?

Если вы можете ответить на все эти четыре вопроса убедительно, у вас очень хорошие шансы принять к себе на работу лучшие таланты, которые помогут компании достичь успеха, считают исследователи.

Не менее важным является и удержание сотрудников, то есть реальное осуществление всех обещаний. Чтобы понять, насколько сотруднику хорошо и легко у вас работать, необходима постоянная обратная связь. Сегодня выстроить эффективные коммуникации с персоналом помогают автоматизированные системы управления, например, комплекс "Простой бизнес". Его полезные функции, нацеленные на создание единого коммуникационного пространства организации, позволяют эффективно управлять персоналом, назначать задачи и своевременно реагировать на обращения сотрудников.

Комментарии