Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2013 > Мотивация «быстрыми победами»

Мотивация «быстрыми победами»

Чтобы поддерживать мотивацию сотрудников отдела продаж на высоком уровне, консультант и тренер Лори Ричардсон предлагает воспользоваться методом «быстрых побед»: «Победа дает нам энергию. Если у вас возникли сомнения на этот счет, посмотрите, как люди чувствуют себя утром после победы любимой команды, особенно в плей-офф соревнованиях».

Специалист предлагает вдохновляться быстрыми победами

Это маленькие, простые цели, которые вы можете установить для сотрудников отдела продаж (или же они могут устанавливать их сами). Их достижение будет давать ощущение победы, и они станут более мотивированы на еще большие свершения. Главное, чтобы эти маленькие цели были не самоцелью, а являлись ступенькой к достижению главной, долгосрочной цели, в данном случае - сделки.

Кроме того, можно установить некие «награды» за достижения в этих небольших проектах, а также делах, которые откладывались слишком долгое время.

Вот некоторые идеи по стимулированию (вознаграждение может быть любым, все зависит от корпоративной культуры и особенностей вашего бизнеса):

  • Первый человек в этом месяце, который договорится о встрече с потенциальным покупателем, ...
  • Первый человек, который назначит пять встреч на этой неделе,…
  • Люди, которые проведут пять встреч на этой неделе, ...

В продажах сотрудники должны быть сосредоточены на выполнении мероприятий, которые приводят к продажам. Анализируя успехи, компания смотрит на то, что сделал каждый сотрудник отдела продаж, на цифры и сделки. Кроме самой сделки, важны и продуктивные встречи с целевыми покупателями. Такие встречи должны быть двусторонними: продажник должен показать клиентам, что у вашей компании есть продукты и услуги, которые могут им помочь, а также объяснить значение сотрудничества с вами и вашей организацией. Для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами менеджерам также полезно использовать специальные разработки, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии