Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2015 > Мало новых клиентов? 5 возможных причин

Мало новых клиентов? 5 возможных причин

  1. Вы сказали «нет» холодным звонкам. Нет большего вреда для расширения круга клиентов, чем неспособность или нежелание поднять трубку телефона. Ваши неустанные попытки найти клиентов исключительно по электронной почте не заменят холодных звонков. Пассивное ожидание не является эффективной стратегией поисковых работ.
  2. Вы используете электронную почту даже для вопросов клиентам. Большинство продавцов предпочитают задавать вопросы по электронной почте, потому что им не хватает уверенности спросить что-то лицом к лицу или по телефону. Но если у вас действительно что-то важное, идеальный вариант – спросить лично. Если вы не можете, сделайте это по телефону. Письма легко проигнорировать иди удалить.
  3. У вас слабое предложение. Во время звонка вы не слишком постарались и не донесли до потенциального клиента всю ценность вашего предложения. Вероятно, вы сами ставите клиента в затруднительное положение, предлагая такую речь, на которую сложно ответить «да». Например, вы говорите: «Я хотел бы представить себя и свою компанию». Без клиентоориентированного ценностного предложения клиент вашей мечты отклонит встречу. Нет встречи – нет возможности. Нет возможности – нет нового клиента.
  4. У вас проблемы с самодисциплиной. Этот пункт особенно актуален для тех, кто работает из дома. Вам следует учесть один важный момент: дома слишком много отвлекающих факторов (безлимитный Интернет, дети и т.д.). Поиск новых клиентов – это то, что вы должны делать активно и постоянно в любой ситуации. Даже если вам не хочется, а вокруг – теплая домашняя атмосфера или бытовые проблемы.
  5. Ваши методы продаж не являются эффективными. Вы продаете продукт. Вы продаете опыт. Вы продаете особенности и преимущества. Вы полагаетесь на все это, вместо того, чтобы развивать деловую хватку и ситуативные знания, которые позволят вам создавать и передавать ценность вашего предложения для клиента. Вы можете добиться первой встречи, но без создания достаточной ценности это не приведет ко второй встрече.

Итак, если вы хотите прорывных результатов, для начала следует устранить эти ошибки. Кстати, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и для удобства работы полезно использовать CRM-систему, к примеру, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Василий Александров - 28.01.2015Я бы еще добавил неходовой товар. Всегда надо оценивать предлагаемый товар или услугу на предмет востребованности. Я уже в прошлом провалил пару проектов именно по этой причине. Ответить

liz - 20.01.2015Перед началом любой деятельности рекомендую провести маркетинговые исследования. Можно самостоятельно, что даже лучше. Ответить