Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мечта работодателя – квалифицированный персонал

Мечта работодателя – квалифицированный персонал

Когда речь идет о наборе персонала,  не зависимо от сферы деятельности, работодатель руководствуется общими представлениями о бизнесе, ведь потенциал работника это ценный актив не только компании, но и успеха в бизнесе. Знания и умения ключевых людей – самая полезная составляющая.

Что же важно для работодателя при поиске людей? Какие навыки работодатель ищет в первую очередь в людях?

Развитие навыков, чтобы стать успешным

  1. Креативность. Быть таким себе «центром идей», действовать нестандартно, способность к предвидению проблем и их решению - все это высоко оценивается как в бизнесе, так и других сферах, науке, государственной службе.
  2. Коммуникабельность. От того, насколько легко вы устанавливаете новые контакты, качества общения с людьми, последующие контакты нередко зависит результат работы компании и повседневная атмосфера в целом.
  3. Педагогические навыки. Если у вас есть квалификация и Вы можете обучать людей, такие работники ценны для любой фирмы. Умение провести презентацию, преподавать, быть тренером с каждым днем растет в цене.
  4. Управление деньгами. Знание финансовых законов, понимание сути движения финансовых потоков, знание рынка, главное умение планировать бюджет фирмы, минимизация расходов. Вас ждут во многих организациях. Также, если мы говорим об управлении, то сейчас актуальны все виды управления: управление людьми, деньгами, информацией. Те, кто знает основы управления и успешно их применяет, ценятся любым работодателем, потому что приносят прибыль ему и компании.
  5. Информационные навыки. Самая популярная тема в 21 веке - это умение пользоваться информацией. Умение работать с большими объемами информации, анализировать данные, эффективно использовать информацию - востребованные умения.

Как дополнение, еще один совет - изучите иностранные языки. То, что вы владеете иностранными языками, значительно увеличит шансы получить высокооплачиваемую работу.