Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 16 Августа 1988 года: Разработка программного обеспечения для искусственного интеллекта - автоматизация бизнес-процессов

16 Августа 1988 года: Разработка программного обеспечения для искусственного интеллекта - автоматизация бизнес-процессов

16.03.2022, 15:30

16 августа 1988 года – важный момент в истории. Именно в это время IBM создала программное обеспечение для искусственного интеллекта.

Сегодня данные технологии активно используются для автоматизации бизнес-процессов любого уровня сложности. Искусственный интеллект внедряется не только в работу самих компаний, но и в сферу обслуживания клиентов, что позволяет сэкономить и улучшить качество сервиса.

Как искусственный интеллект помогает бизнесу? | CRM «Простой бизнес»

КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?

Инструменты искусственного интеллекта активно задействуется для комплексной автоматизации бизнес-процессов. Это не только упрощает управление компанией и персоналом, но также позволяет высвободить время на развитие организации и снизить определенные расходы.

Внедрение подобных технологий помогает оптимизировать ведение бизнеса за счет сокращения времени работы с документами и базами данных.

Искусственный интеллект обеспечивает прозрачность работы сотрудников и руководства, а также упрощает совместную работу штатных и удаленных коллег, позволяя руководству контролировать их труд онлайн.

CRM-система «Простой бизнес» дает возможность эффективно автоматизировать рабочие процессы организации, управление персоналом, онлайн-контроль работы, а также ускорить обслуживание клиентов. Программа позволяет сформировать единое информационное пространство организации, упрощающее коммуникации между штатными и удаленными сотрудниками. Разработчик также предусмотрел отраслевые версии CRM для разных видов деятельности.