Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2010 > Новый уровень эффективности CRM систем

Новый уровень эффективности CRM систем

Процесс улучшения обслуживания клиентов остается священным Граалем для большинства организаций. Он решает ключевые вопросы привлечения новых и удержания постоянных клиентов, сокращения оттока абонентов и увеличения прибыли, и является постоянным предметом исследований, пристального внимания, анализа и привлечения инвестиций.

Нет сомнений в том, что система управления взаимоотношениями с клиентами в последние годы играет важную роль в определении поведенческих моделей. Однако, найти способ измерения и количественной оценки работы с клиентами, включая прогнозирование затрат, отображение моделей расходов и четкого определения показателя возврата инвестиций для индивидуальных клиентов, так и не удалось.

Многие IT-директора в настоящее время сталкиваются с проблемой существующих унаследованных CRM систем, которые отслеживают эти сегменты как независимые данные - но не могут объединить их в полезную информацию о клиенте.

уравнение эффективных взаимоотношений с клиентами

Если рассматривать опыт взаимоотношений с клиентом, как следующее уравнение: накопленные данные + бизнес-аналитика + маркетинг = опыт взаимоотношений, то легко увидеть процесс как единое целое. Наиболее трудной задачей для организации является объединение этих отдельных элементов в единый пакет прозрачной и полезной информации.

Такие данные, как модель покупок клиента детали, предпочтительные циклы оплаты счетов, демографический и маркетинговый интерес в настоящее время находятся в отдельных областях хранения. Трудность заключается в разрушении искусственно созданных барьеров между этими областями и объединении информации в единый мощный поток.

К счастью, доступ к таким областям хранения стал гораздо легче. Новые технологии позволяют работать с данными, находящимися за пределами CRM систем, превращая отдельные области хранения в целостный, прогнозируемый и в конечном счете, выгодный анализ информации применительно к каждому клиенту.

Преодоление разрыва между тем, где находятся Ваши клиенты - и получение выгоды от использования ими новых технологий, таких как IPhone и Google Android, в целях взаимодействия и влияния - и тем, где находится Ваша CRM / BI / ERP система, теперь возможно. Используя платформы «облачной» обработки данных, специально предназначенных для предоставления транзакционных услуг, можно получить четкие сведения о приоритетных областях расходов Ваших клиентов.

Таким образом, повышая уровень эффективности CRM систем, организации могут учитывать и отслеживать их вложения в маркетинговую деятельность. Маркетинговые кампании могут быть приспособлены к отдельным лицам или группам, с учетом рекламных расходов на нужную аудиторию, и соответствующие предложения будут сделаны тем, кто, скорее всего, их примут. Можно будет определить коэффициент возврата инвестиций в маркетинговую деятельность, и минимизировать потери.

Увеличение доходов и прибыли за счет повышения лояльности клиентов с помощью проверенных и количественно оцененных методов взаимодействия означает победу: мы все стремимся к победе.

Оптимизация работы с клиентами на протяжении всего цикла общения - одна из задач, которую решает система «Простой бизнес». В системе отслеживаются все обращения клиента в отделы компании, открытые заказы, оплаченные и выставленные счета, бухгалтерские и договорные документы, что позволяет сформировать индивидуальную модель поведения применительно к каждому клиенту. А это, свою очередь, позволит правильно спланировать маркетинговую кампанию, получив, таким образом, максимальную прибыль.

Архив новостей по управлению

Комментарии