Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > 1 Октября: Начало цветной трансляцию программ - мультимедийные презентации и создание сайтов

1 Октября: Начало цветной трансляцию программ - мультимедийные презентации и создание сайтов

1 октября 1967 года центральное телевидение начало цветную трансляцию своих программ. Донося до зрителя краски окружающего мира, цветное телевидение позволяет воспринимать изображение более полным.

Принцип передачи цветного изображения основан на теории трехкомпонентного цветового зрения. Многообразие всех природных цветов можно воспроизвести с помощью трех основных цветов: синего, красного и зеленого.

Цветное телевидение пришло на смену черно-белому. Восприятие в цвете расширило интерес к телевидению и миру в целом. Стремительное развитие телевидения привело к тому, что вырастают поколения, которые не могут представить жизнь без телевидения. Появляются плоские LCD телевизоры и плазменные модели, которые еще лучше передают цвета и оттенки.

Представление объекта в цвете дает больше информации и сведений. Яркое представление своей компании или организации дает больше шансов, что Вас заметят среди тысяч аналогичных фирм. Успех во всех сферах бизнеса невозможен без формирования хорошего имиджа компании. Рекламировать свое предприятие можно с помощью веб-сайта или мультимедийной презентации.

Для стабильного роста компании необходимо информировать клиентов, инвесторов и партнеров о своей деятельности, своих товарах и услугах. С развитием информационных технологий появились возможности создания мультимедийных презентаций. Они представляют собой демонстрацию рекламных роликов о товарах, например, на компьютере или большом экране проектора в развлекательных и торговых комплексах. Также с такими презентациями выступают на семинарах, конференциях, всевозможных выставках, во время встреч с зарубежными партнерами. Бизнес-презентации должны включать информацию об истории фирмы, деятельности, деловых партнерах, достижениях компании, планах на будущее. Они могут использовать широкий спектр современных мультимедийных технологий.

Другой способ рассказать о компании это создание корпоративного сайта. Возможности его неоспоримы: сайт станет престижной рекламной вывеской, информационным ресурсом, средством раскрутки новых брендов и поиском новых клиентов, расширением дилерской сети и маркетинговым инструментом. Создать сайт профессионо можно даже с помощью системы управления контентом. Для создания корпоративного сайта, управления им воспользутесь модулем CMS комплекса "Простой бизнес". Создайте яркую рекламу своей компании. Жизнь в цвете дает большие преимущества в маркетинговой деятельности.