Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2024 > Как справиться с эго на работе: 4 совета

Как справиться с эго на работе: 4 совета

Эго может быть как полезным союзником в работе, так и грозным врагом. Здоровая доза эго дает уверенность и целеустремленность, позволяя людям энергично добиваться целей. Но если эго порождает высокомерие, подавляет сотрудничество, мешает налаживать профессиональные контакты, требуется заняться перенастройкой, ведь последствия будут ощутимы. Когда эго заставляет переоценивать свои способности и умалять вклад других, это создает токсичную рабочую среду. Один из самых коварных способов проявления эго — нежелание обращаться за помощью, что препятствует личностному росту и прогрессу команды.

Как справиться с эго на работе: 4 совета

Спикеры и авторы книг Лаура Бергер и Глен Тибальдео обращают внимание на 4 стратегии, которые будут полезны тем, чье эго мешает добиться успеха на работе.

1. Соблюдайте правило «70/30»

Не поддавайтесь желанию монополизировать обсуждение и дайте возможность коллегам поделиться своим мнением. Уделяйте 70% разговора слушанию и оставляйте 30% для ваших вдумчивых и кратких высказываний.

2. Будьте открытыми для предложений

Приветствуйте предложения коллег как возможность для роста. Сопротивляйтесь искушению игнорировать или отклонять критику. Предложения других важны как инструмент для самоанализа и обучения, для личного и профессионального развития. Признайте свои ограничения и слабые места, не стесняйтесь обращаться за помощью или советом, когда это необходимо. Сотрудничество имеет большое значение для успеха на рабочем месте.

3. Развивайте самосознание и смирение

Подумайте, как эго может влиять на ваши действия. Стремитесь сохранять смиренное отношение к себе и другим, признавая, что у каждого есть сильные и слабые стороны. Когда вы почувствуете, что вами овладевает триггер и ваше эго наседает, просто вдохните на счет «4», задержите дыхание на «4» и выдохните на «4». Повторите этот процесс несколько раз, чтобы успокоить нервы и вернуть ясность мышления.

4. Признавайте вклад других

Если вы расстроены тем, что не получили похвалы от начальника, у вас может возникнуть соблазн продемонстрировать то же самое поведение своей команде. Помните, что в этот момент вами движет эго. Крепкие отношения формируются через выражение признательности людям, а не через молчание. Развивайте культуру признания и взаимного уважения на рабочем месте, отмечая достижения как коллег, так и команд.

Грамотно управляя своим эго, вы способствуете развитию культуры сотрудничества и взаимного уважения, что помогает в личной и профессиональной реализации.

Организовать грамотную обратную связь с коллегами поможет CRM-система «Простой бизнес» со встроенными инструментами для рабочих коммуникаций: чаты, комментарии, видеоконференции, звонки, мультичаты, рассылки и др. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей сферы деятельности и пригласите коллег совместно работать над проектами через онлайн-ленту задач.

Комментарии