Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Лояльность работников

Лояльность работников

"Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам", - Сэм Уолтсон (основатель сети розничной торговли Wal-Mart)

Решающее влияние на успешность организации оказывают результаты коллективной работы ее сотрудников. Инвестируя средства в развитие персонала, организуя обучение, повышение квалификации, участие в семинарах и тренингах личностного роста, предоставляя современное оборудование, специалист по управлению персоналом создаст все необходимые условия для того, чтобы сделать коллективную работу эффективнее и приятнее. Удовлетворенность сотрудников своей работой приведет к улучшению показателей качества продукции и обслуживания, что, в свою очередь, повысит лояльность клиентов и улучшит экономические показатели организации.

Для того чтобы выжить и преуспеть в условиях современной конкуренции, организации стремятся создать себе определенное превосходство над конкурентами, сконцентрировав все свои усилия на обслуживании клиентов. Поскольку уровень обслуживания зависит от лояльности работников к организации, то современные руководители наконец-то начинают уделять внимание лояльности работников. Ведь искренняя улыбка сотрудника может привлечь и удержать клиента, гораздо лучше, чем различные скидки и подарки.

Для лояльных сотрудников работа является важной жизненной ценностью, они постоянно думают о ней, и придумывают все новые способы повышения личной эффективности. В связи с этим разработка системы мотивации персонала становится наиболее важным фактором в системе управления клиентами. Мотивация может быть как материальной, так и нематериальной. Однако способы мотивации персонала должны частично базироваться на показателях уровня лояльности клиентов, для того чтобы стимулировать заинтересованность работников в удовлетворении интересов клиента. Правильно выбранные методы мотивации персонала позволят избежать текучести кадров и достичь большей эффективности коллективной работы.

На страницах портале "Простой бизнес" размещено много полезной информации по мотивации персонала, которая поможет специалистам по управлению персоналом поддерживать заинтересованность работников в конечном результате, а также обеспечит высокий уровень личной эффективности каждого члена коллектива.

Используя эффективную систему управления персоналом "Простой бизнес", Вы сможете добиться более высокой лояльности подчиненных, а значит и более высокой лояльности клиентов. И за это будете вознаграждены более высокой прибылью.