Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Успешная деятельность организации

Успешная деятельность организации

"Сотрудники, непосредственно не занятые в сфере сбыта, тоже принимают участие в процессе обслуживания клиента", - П.Веллингтон

(основателей Europe Japan Center)

Без уважения к покупателю, ни одна организация не сможет достичь успеха, поэтому удовлетворение клиента должно быть главной задачей любого ее работника. Если еще некоторое время назад для успешной деятельности организации достаточно было иметь большой ассортимент товаров или услуг приемлемого качества, то сейчас с развитием конкуренции хорошее обслуживание клиентов и высокое качество продукции выступает на первый план, и в этом процессе должны быть задействованы все работники организации.

В процессе коллективной работы каждый сотрудник организации вносит свой вклад в обслуживание клиента, поскольку он обеспечивает качество продукции и услуг. Поэтому, выполняя свои должностные обязанности, работники должны помнить о клиентах организации и их потребностях, для того чтобы обеспечить наибольшее соответствие качества продукции и услуг потребностям клиентов. Также деятельность работников должна быть направлена на постоянное улучшение качества продукции и услуг, а также на удовлетворение ожиданий клиентов не только сегодня, но и завтра.

Качество продукции и услуг во многом определяется качеством принятия решений и управления организацией в целом. Любое решение по управлению организацией менеджер должен принимать с учетом того, как это решение в будущем отразится на лояльности клиентов. Концентрируя внимание на производственных процессах, менеджер сможет обеспечить прозрачность и контроль коллективной работы в организации и деятельности по обслуживанию клиентов, что позволит повысить качество обслуживания и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Для тех, чей профессиональный успех зависит от качества выполненной работы и эффективных коммуникаций с клиентами, будет полезно использовать в своей работе систему управления проектами "Простой бизнес". Общение с клиентами с помощью средств бизнес-коммуникаций и коллективной работы системы "Простой бизнес" приведет к увеличению продаж, и будет способствовать процветанию организации. "Простой бизнес" - это передовая система для управления проектами и бизнес-коммуникаций с клиентами, при работе с которой работникам не нужно использовать никаких специальных программ. Они смогут общаться с клиентами, обмениваясь мгновенными сообщениями с помощью службы ICQ, отправляя sms-сообщения из системы, пользуясь электронной почтой. Система будет полезна специалистам в сфере управления организацией для осуществления контроля коллективной работы своих подчиненных.

Для того чтобы удержать своих клиентов нужно постоянно улучшать качество своей работы. Всегда концентрируйтесь на желаниях своих клиентов, тогда Вы сможете удовлетворить их лучше и принести пользу своему бизнесу.