Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Работа в команде в бизнесе

Работа в команде в бизнесе

"Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию", - Джон Чэмберс (генеральный директор Cisco Systems).

Успех современной организации определяет работа команд, которые создаются на всех уровнях организации. Команда - это, прежде всего, обмен знаниями и умениями, возможность профессионального обучения у коллег, а также взаимодополнение друг друга в коллективной работе над проектами.

При работе над сложным проектом, требующим большого опыта и высокого профессионализма работников, команды работают гораздо эффективнее, чем отдельные работники. Однако в одних организациях работают эффективные команды, а менеджеры других организаций лишь следят за их успехами и пытаются повторить.

Как показывают многочисленные исследования, не вся команда работает эффективно, а только 20% ее членов. Поэтому задача менеджера - не мешать им в процессе управления персоналом. Для таких сотрудников не нужно разрабатывать специальные системы мотивации персонала, поскольку их внутренняя мотивация гораздо сильнее. Это люди, которые не могут работать спустя рукава, поэтому менеджер по управлению персоналом может уверенно делегировать им часть своих полномочий. Своим энтузиазмом они смогут заразить остальных членов команды, и в этом случае у менеджера есть шанс создать действительно эффективную команду, которая выведет организацию на новый уровень развития.

Чем больше организация и сложнее проекты, над которыми работают сотрудники, тем больше размер команды и объем информации, которым они ежедневно обмениваются в процессе коллективной работы над проектом. Бумажный документооборот усложняет обмен информацией в организации, а также увеличивает сложность и время работы с документами. Внедрение системы электронного документооборота "Простой бизнес", а также использование средств коллективной работы и бизнес-коммуникаций сделает процесс управления информацией в организации эффективным.

Система электронного документооборота упростит межличностные коммуникации между сотрудниками компании, ее клиентами и партнерами; позволит хранить информацию по проектам в структурированной форме, обеспечив к ней круглосуточный доступ всех пользователей системы.

Система электронного документооборота "Простой бизнес" - это мощный инструмент для развития новых идей и поднятия на новый уровень коллективной работы в организации. Если у Вас есть прекрасная идея для бизнеса, то для ее воплощения нужно создать эффективную сплоченную команду профессионалов, которая поможет воплотить ее в жизнь. Портал "Простой бизнес" поможет Вам в этом.