Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 10 Марта: День архивов - управление данными

10 Марта: День архивов - управление данными

10 марта в России отмечают День архивов. Именно в этот день в 1720 году Петр I подписал общегосударственный правовой акт "Генеральный регламент или Устав", который положил начало архивному делу в России.

Согласно этому акту все государственные учреждения России должны были передавать документы в архивы, также была введена должность актуариуса, в обязанности которого входил сбор, учет и хранение документов.

В течение нескольких веков работники архивов собирали и обеспечивали сохранность важных документов для будущего их научного использования. Благодаря деятельности Государственной архивной службы России до нас дошли архивные документы, которые имеют бесценное историческое, культурное, политическое и научное значение, а также позволяют обеспечить национальную безопасность нашего государства. К сожалению, во время войн архивные фонды страны понесли большие потери, а историческая наука лишилась ценных документальных источников. Но, несмотря на это архивы продолжают пополняться новыми документами и накапливать знания для передачи будущим поколениям.

Использование в деятельности архивов современных информационных технологий сделало архивы настоящими базами знаний, управлять информацией в которых, стало намного проще.

Используя опыт архивов, сегодня многие организации внедряют средства автоматизации управления проектами для создания и качественного использования базы знаний по проектам. База знаний позволит сократить затраты рабочего времени сотрудников на обсуждение различных вопросов по проекту и повысит эффективность коллективной работы.

Система управления проектами "Простой бизнес" - эффективный программный инструмент для управления проектами в организации и создании собственной базы знаний. В системе управления проектами "Простой бизнес" пользователь может использовать проекты в качестве базы знаний, при чем ее могут формировать и менеджер, и работники организации. Пользователи системы смогут размещать в задачах проекта совокупность знаний о прорабатываемой предметной области, добавлять комментарии к задачам, обмениваться информацией с коллегами и клиентами по какому-либо вопросу, возникающему в ходе выполнения проекта, с помощью современных средств бизнес-коммуникаций.

Система "Простой бизнес" поможет менеджеру проектов вывести на новый уровень процесс управления проектами, упростив коллективную работу сотрудников и помогая предоставлять более качественные услуги клиентам организации.