Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 17 Марта: Поступили в продажу цветные фломастеры - яркая реклама компании

17 Марта: Поступили в продажу цветные фломастеры - яркая реклама компании

17 марта 1960 года в Японии поступили в продажу цветные фломастеры.  В Европу фломастеры попали тоже в 1960 году.

Фломастер - это инструмент для рисования и письма при помощи краски, которая стекает из пористого материала к наконечнику. Они были привезены из Японии немецкой компанией "Edding". Фломастерами называют различные пишущие принадлежности: смывающие маркеры для досок, текстовыделители, перманентные маркеры, капиллярные ручки.

Сегодня фломастеры применяются во многих областях не только рисования, но и дизайна. Так есть фломастеры для работы по текстилю, с эффектами акварели, "волшебные фломастеры", которые могут менять цвет, и с другими дополнительными эффектами. Дизайн - это творческое занятие, направленное на определение формальных характеристик и качества изделий. Сегодня дизайн старается охватить все аспекты окружающего человека мира.

Человек, который занимается художественно-технической деятельностью в рамках любой из отраслей дизайна, называется дизайнером. Это и архитекторы, и проектировщики, и иллюстраторы, и дизайнеры плакатной и рекламной графики, и веб-дизайнеры.

С течением времени появляется много новых отраслей дизайна в придачу к старым: промышленный дизайн (механизмы, транспортный дизайн, дизайн мебели и др.), дизайн среды и процессов, 3D дизайн, графический, ландшафтный дизайн, архитектурный, дизайн одежды, обуви и аксессуаров. В век информационных технологий стал популярным один из видов графического дизайна - веб-дизайн. Занимаясь разработкой сайта, Вы хотите, чтобы Ваш сайт был заметным, уникальным, имел хорошую информативность и был наглядным. Создать облик сайта и воплотить его в жизни - вот задача веб-дизайнера.

Интернет в настоящий момент один из самых молодых, но самых успешных рекламоносителей. Преимущественная особенность рекламы в Интернете состоит в простом воздействии на конкретные узкие целевые аудитории. Примерно в девяноста процентах случаев объектом рекламы являются не услуги или товары, а рекламирующий их сайт.

Web-сайт - это не только визитная карточка фирмы, но и маркетинговый инструмент, который позволяет выяснить интересы целевой аудитории, укрепить имидж компании, продвинуть торговую марку, привлечь потенциальных партнеров и клиентов.

Сайт фирмы может использоваться для получения информации и общего представления о компании, для рекламы и распознавания бренда, для связи с пользователями, для официальных оповещений, поддержки заказчика, прямого сбыта.

Комплекс "Простой бизнес" - эффективный ресурс для управления компанией, для привлечения новых клиентов и партнеров. Размещение информации о компании, реклама товаров и услуг, общение в сети с необходимыми людьми - полезные функции системы. А CMS "Простой бизнес" позволит разместить в сети Интернет яркий сайт для рекламы товаров и услуг организации.