Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 18 Марта: День налоговой полиции - управление финансами компании

18 Марта: День налоговой полиции - управление финансами компании

18 марта в России отмечают День налоговой полиции. Именно в этот день в 1992 году согласно Указу Президента Российской Федерации было образовано Главное управление налоговых расследований.

На сегодняшний день Федеральная служба налоговой полиции является одним из самых молодых правоохранительных органов, однако именно ей поручено решение очень важных задач, связанных с контролем за соблюдением налогового законодательства. Ведь следуя закону, предприниматели должны делить прибыль с государством, а это никому не нравится, и некоторые из них идут на преступление, пытаясь скрыть свои доходы от государства.

Основная задача налоговой полиции - выявление налоговых преступлений, а также борьба с ними. В рамках своих обязанностей налоговики проводят налоговые проверки, осуществляют розыск налогоплательщиков, уклоняющихся от уплаты налогов, проводят, дознание и предварительное следствие. Однако в любом случае налоговики не должны нарушать права налогоплательщиков.

Сегодняшний праздник призван подчеркнуть важную роль Федеральной службы налоговой полиции в обеспечении экономической безопасности России. День налоговой полиции - один из главных праздников не только для работников этой службы, но и для любого руководителя организации. Именно в этот день поздравления работникам налоговой полиции от предпринимателей являются наиболее актуальными. Проявите внимание и Вы сможете расположить к себе нужного человека, завоевать его доверие и добиться успеха в бизнесе. И здесь, конечно же, пригодятся развитые навыки эффективных коммуникаций.

Умение общаться сегодня является одним из главных качеств, которыми должен обладать современный руководитель для эффективного управления организацией. Оно поможет увеличить прибыль организации, привлечь клиентов, наладить эффективные коммуникации с ними.

Основное предназначение любого бизнеса - привлечение и удержание клиентов и без умения общаться и использования в коллективной работе средств бизнес-коммуникаций, организация не сможет развиваться.

Система управления взаимоотношениями с клиентами "Простой бизнес" позволит автоматизировать все бизнес-процессы организации и за счет этого поднимет на более высокий уровень коллективную работу в организации, улучшит межличностные коммуникации с клиентами, а также их обслуживание и тем самым значительно повысит уровень продаж.

Система "Простой бизнес" позволяет сохранять информацию о клиентах и партнерах организации, историю взаимоотношений, а также предоставит современные средства бизнес-коммуникаций для эффективных коммуникаций по проектам.

Система "Простой бизнес" - надежный помощник менеджера в процессе управления организацией и взаимоотношениями с клиентами.