Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 26 Марта: Выпущена первая почтовая карточка - эффективные бизнес-коммуникации

26 Марта: Выпущена первая почтовая карточка - эффективные бизнес-коммуникации

26 марта 1872 года в России была выпущена первая почтовая карточка.

Впервые ввести почтовую карточку для пересылки небольших сообщений предложил один из основателей Всемирного почтового союза Генрих фон Стефан. Его идея не сразу была принята, поскольку он предлагал писать сообщения на листе бумаги, не запечатывая его в конверт. И лицевая, и обратная стороны почтовой карточки были свободны от изображений и использовались только для написания текстовых сообщений.

Самым распространенным видом почтовой карточки, который пользуется популярностью уже много лет, является иллюстрированная почтовая карточка - открытка. С помощью открытки люди могут поздравить родственников, коллег, клиентов и партнеров по бизнесу с каким-нибудь знаменательным днем. И для этого совершенно не нужно идти на почту. В сети Интернет Вы сможете найти множество различных виртуальных открыток на любой вкус и отправить их по электронной почте адресату.

Многие организации используют электронную почту не только для поздравлений, но и для бизнес-коммуникаций с партнерами и клиентами. На сегодняшний день электронная почта стала наиболее важным средством бизнес-коммуникаций большинства людей. Поэтому она является одним из основных средств бизнес-коммуникаций в системе управления проектами "Простой бизнес". С помощью электронной почты пользователи системы смогут отправлять и получать файлы любого формата по задачам проекта, сэкономив при этом на услугах курьера, почтовой связи, а также местной, междугородной и международной телефонной связи. Отправляемое сообщение будет доставлено адресату в течение нескольких секунд. Возможность использования электронной подписи в конце документа сделает межличностные коммуникации с клиентами более официальными и сообщит им всю необходимую информацию о Вас и организации, а также подтвердит юридическую значимость электронных документов. Использование SSL-сертификата и специальных средств шифрования в системе управления проектами "Простой бизнес обеспечит дополнительную защиту информации, содержащейся в электронных документах.

С помощью системы управления проектами "Простой бизнес" и популярного средства бизнес-коммуникаций - электронной почты работники организации смогут общаться с клиентами и партнерами, проводить маркетинговые исследования, рассылать анкеты, для того чтобы узнать ожидания и предпочтения клиентов, а также получить независимое мнение о производимых организацией продукции и услугах. Это позволит реально оценить перспективы и конкурентоспособность организации и усовершенствовать коллективную работу персонала.

На сегодняшний день электронная почта - незаменимый инструмент в работе менеджера и каждого сотрудника организации, а также наиболее удобное и дешевое средство бизнес-коммуникаций.