Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Умение управлять временем

Умение управлять временем

"Люди, которые не могут найти время для отдыха, рано или поздно будут обязаны найти время для болезни", - Джон Ванамейкер

(американский коммерсант)

В последнее время профессия "менеджер" стала приобретать необыкновенную популярность. И если люди старшего поколения в детстве мечтали стать космонавтом, военным, доктором, пожарником, то сегодня среди детских грез такие профессии не встречаются, практически все дети хотят стать руководителями. Однако мало кто из них реально представляет, как необходимо грамотно осуществлять процесс управления организацией.

Для того чтобы стать эффективным менеджером, человек должен быть лидером, достойным для подражания, он должен всегда стремиться к профессиональному и личностному росту, уметь управлять собой и оказывать влияние на окружающих, всегда оставаться креативным, выдвигать новые идеи. А для того чтобы все это успевать, ему необходимо научиться управлять временем.

Самыми ценными ресурсами человека являются его время и здоровье, и если здоровье человек может еще поддерживать, организовав правильное питание и исключив стрессы, то время - это невосполнимый ресурс, оно уходит безвозвратно. Этим и обусловлена возрастающая необходимость среди управленцев уметь управлять временем.

Среднестатистический менеджер борется буквально за каждую свободную минуту, в течение которой ему бы никто не мешал. Работа по управлению организацией полностью поглощает человека, у него не останется времени для отдыха, он не может полностью раскрыть свой творческий потенциал и ощутить радость жизни. Однако в основном те, кто не умеет управлять временем, жалуются на его нехватку и им всегда не хватает его ни на дела, ни на удовольствия.

Согласно проведенным исследованиям для большинства менеджеров рабочая неделя стала семидневной. Некоторые менеджеры проводят до 100 часов в неделю на работе, рискуя своим здоровьем и личной жизнью. Если же проанализировать результаты коллективной работы над проектом, окажется, что в среднем каждый менеджер, даже если он очень занят, по меньшей мере, пару часов в день тратит впустую, а его подчиненные даже больше. Ежедневное расточительство рабочих часов слишком дорого обходится организации и ее работникам.

Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и документооборота "Простой бизнес" позволит сократить временные издержки руководителя на управление организацией за счет автоматизации делопроизводства, организации эффективных коммуникаций между сотрудниками и повышения личной эффективности подчиненных.

С системой "Простой бизнес" Вы всегда будете идти в ногу со временем, добиваться своих целей с помощью современных информационных технологий, а также сможете найти возможность и поработать, и отдохнуть. Нельзя постоянно работать, если сегодня Вам некогда отдохнуть, отложите все дела - пришло время это сделать.