Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2011 > Как использовать интернет-видео для успеха бизнеса?

Как использовать интернет-видео для успеха бизнеса?

Онлайн-видео - один из быстро развивающихся трендов цифрового маркетинга. Согласно исследованиям, сегодня порядка 80% людей смотрят видео в интернете. Старший продакт-менеджер из Yell дает рекомендации того, как компании могут использовать популярность онлайн-роликов для пользы бизнеса.

1. Не пугайтесь стоимости

Есть стереотип, что онлайн-видео - это дорого и сложно в реализации, однако это далеко не всегда так. Создание и редактирование видео сегодня доступно по цене от нескольких сотен фунтов, а сайты YouTube и Flickr помогут легко и бесплатно поделиться видео с миллионами потенциальных клиентов.

2. Используйте стиль, подходящий вашему бизнесу

Убедитесь, что вы говорите с клиентами на дном языке и делаете ролик в стиле, который соответствует вашему бренду, продуктам и услугам.

3. Персонализируйте видео

В интернете очень трудно воссоздать личное общение, но важно, чтобы ролик был построен так, как будто вы взаимодействуете с людьми в реальности.

4. Демонстрируйте свои продукты и услуги

Потребители часто жалуются на то, что в интернете трудно повторить опыт реальных покупок. Фотографии и веб-страницы просто не могут воспроизвести тактильный процесс выбора товара или дать возможность его попробовать. Так почему бы не использовать видео, чтобы продемонстрировать свою продукцию и услуги в интернете?

5. Будьте быстрыми

Веб-пользователям важно получать "быструю" информацию. Видео должно четко и быстро доносить задуманный вами посыл и быстро загружаться.

6. Делайте короткое видео

Видео не должно длиться дольше минуты, при этом важно донести ключевые моменты в первые 10 секунд.

7. Будьте на связи

Если видео включает номер телефона, у вас в 4 раза больше шансов того, что ваши клиенты выйдут с вами на связь. Поэтому убедитесь, что в видео есть контактная информация, чтобы клиенты могли сразу связаться с вами.

8. Делайте вирусные видео

Разместите видео на YouTube таким образом, чтобы ваш ролик был легко обнаружим поисковыми машинами и клиентами, используйте релевантные теги, обозначающие продаваемые вами бренды.

9. Не забудьте о SEO

Знаете ли вы, что видео в 53 раза чаще появляется на первой странице результатов выдачи поисковиков, чем обычный веб-контент? Более трети интернет-трафика идет с онлайн-видео. Эксперты предсказывают, что уже к 2012 году основные поисковики будут отдавать приоритет сайтам, включающим видео.

10. Делайте видео сейчас, пока не слишком поздно

Сегодня бизнесу очень важно использовать такой инструмент как видео - цифровая пропасть между теми, кто уже применяет видео и теми, кто нет, только растет.

Комплекс автоматизации рабочих процессов "Простой бизнес" позволяет легко создавать сайты и управлять ими, наполняя страницы полезным, видео, фотографиями, новостями о ваших продуктах и услугах. Сайт обеспечивает оперативное информирование клиентов о новостях компании и размещение рекламы с возможностью постоянного обновления. Чтобы создать сайт компании, используйте возможности CMS системы. Специальная программа редактирования сайта "Простой Бизнес" дает возможность редактировать сайт, создавать страницы, обновлять их содержание, что делает управление сайтом простым и оперативным.

Комментарии