Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2011
![](/media/icons/1277.png)
Большинство пользователей Twitter склонны покупать у компаний, отвечающих им в микроблоге
64% пользователей Twitter в большей степени склонны сделать покупку в компании, сервисная служба которой ответила на их вопросы посредством данного сервиса. Таковы результаты недавнего опроса 2049 пользователей микроблога.
![](/media/icons/1276.png)
Взращивайте талант, а не ищите его
Вице-президент компании по управлению персоналом Oracle Europe Вэнс Кирни развенчивает ряд мифов о необходимости и стремлении руководителей компаний во что бы то ни стало нанять на работу лучшего из лучших, проще говоря - гения.
![](/media/icons/1275.png)
Если сотрудник попал в «цепи» плохого настроения
Настроение сотрудников в начале дня оказывает большое влияние на их работу и взаимодействие с клиентами в течение всего дня. По мнению американских исследователей, компании должны найти способы помочь своим работникам начинать день ''с той ноги''.
![](/media/icons/1201.png)
Почти половина менеджеров не слышит своих подчиненных
Согласно новому исследованию британских ученых, ''зевота'' - один из самых распространенных вариантов реакции менеджеров на обращения подчиненных. Как наладить продуктивную обратную связь с сотрудниками?
![](/media/icons/1232.png)
Новые исследования: почему женщины занижают себе планку зарплаты?
Женщины имеют более низкие карьерные ожидания, чем мужчины, получают более скромные зарплаты и медленнее продвигаются по службе. К таким выводам пришли авторы исследования, проведенного в Канаде.
![](/media/icons/1231.png)
Как перспективного работника превратить в эффективного сотрудника?
Кэти Миссилдайн-Мартин, HR-консультант компании Intellectual Capital Consulting, рассказала о том, как сделать так, чтобы интеллектуальный капитал сотрудника работал на успех компании.
![](/media/icons/1229.png)
Комплексный подход к управлению - сегодня самое оптимальное решение
О гармоничной корпоративной культуре и новом, комплексном, подходе к управлению командой рассказывает один из основателей и исполнительный директор агентства цифрового и директ-маркетинга Rosetta Крис Куенн.
![](/media/icons/1208.png)
10 шагов к успешному использованию CRM
Как правильно выбрать CRM-систему для компании? Какая система принесет бизнесу максимальную пользу? Какие вопросы задавать CRM-продавцам? Подробности читайте в данной статье.
![](/media/icons/1209.png)
Как использовать интернет-видео для успеха бизнеса?
YouTube - это не только видео с котятами и пародиями на Леди Гага. У этого сервиса есть реальные преимущества для бизнеса, утверждает Эндрю Мону из компании Yell. Как ролик в интернете может привести к вам клиентов?
![](/media/icons/novostj1207.png)
Не все гаджеты одинаково полезны: как использовать технологии на пользу бизнеса
Мы используем множество удобных гаджетов для обмена информацией, но делает ли это нас более продуктивными? Преподаватель Гарвардского университета Майра Уайт предостерегает - не все гаджеты одинаково полезны.
![](/media/icons/1201.png)
Парадокс успеха: что делать, если вы получили сотни резюме?
Что делать, если на ваше объявление о вакансии откликнулось слишком много желающих? Кари Кваас, специалист компании по найму персонала Cool Works, разработала ряд рекомендаций, которые помогут выбрать действительно достойного кандидата.
![](/media/icons/1195.png)
7 правил экстремального тайм-менеджмента
7 правил экстремального тайм-менеджмента, которые помогут вам эффективнее организовать управление компанией. Практические инструкции.
![](/media/icons/1203.png)
Мобильный Интернет будет насчитывать к 2016 году 5 миллиардов клиентов
Ганс Вестберг, президент компании Ericsson - мирового лидера телекоммуникационных сетей, считает, что мобильный Интернет собирается революционно изменить общество.