Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2011 > Большинство пользователей Twitter склонны покупать у компаний, отвечающих им в микроблоге

Большинство пользователей Twitter склонны покупать у компаний, отвечающих им в микроблоге

24% пользователей выразили чуть меньшую готовность совершить покупку и только 12% ответили, что это для них не имеет значения.

Нередко Twitter приходит на помощь руководству компании, когда другие способы коммуникации с клиентами, например, телефонная связь, начинают давать сбои. Подчас ситуации с невозможностью получить вовремя ответ от компании бывают настолько серьезными, что фирма теряет клиента. Twitter (как и другие подобные сервисы) помогают компаниям выстраивать продуктивную обратную связь.

Другим дополнительным преимуществом ответов на вопросы пользователей в Twitter является то, что пользователи с большей вероятностью станут постоянными клиентами вашего бизнеса (59% опрошенных дали положительный ответ).

Результаты исследования показали еще одну интересную закономерность: пользователи с большим количеством подписчиков с большей вероятностью получают ответы на свои вопросы: 41% респондентов с более чем 100 подписчиками получают ответ от бизнеса чаще, чем пользователи, у которых менее 100 подписчиков. Может быть, бренды считают, что их ответ не стоит затраченных усилий?

В любом случае, профессиональный совет: если вы серьезно относитесь к бизнесу и желаете иметь продуктивную обратную связь, то не ограничивайте общение только активными пользователями Twitter. Искренне отвечайте на вопросы пользователей, независимо от того, сколько у них подписчиков. В конечном итоге, это с большей вероятностью обернется покупкой.

Мгновенно реагировать на запросы клиентов и партнеров позволяет комплекс управления организацией "Простой бизнес". Это оптимальное решение для создания, ведения и контроля реализации проектов. Кроме того, в комплексе имеются инструменты для создания сайта компании, управления его контентом и фидбэк-сервисами.

Комментарии