Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Как минимизировать риски в управлении бизнесом? – Prostoy.ru

Как минимизировать риски в управлении бизнесом? – Prostoy.ru

Как минимизировать риски в управлении бизнесом? | CRM «Простой бизнес»

Управление рисками в бизнесе позволяет минимизировать потенциальные проблемы и предотвратить потери от их возникновения.

Почему возникают внутренние риски?

  1. Неверные решения в планировании и расчетах.
  2. Ошибки в выборе технологий.
  3. Неэффективная организация работы команды.
  4. Ошибки в планировании бюджета.
  5. Текучка кадров.

Почему возникают внешние риски?

  1. Непредвиденные обстоятельства.
  2. Природные катастрофы.
  3. Нестабильность мировой экономики.
  4. Кризисные ситуации в стране.
  5. Резкие перемены на рынке.

Если от внешних рисков трудно застраховаться, то внутренние вполне можно предотвратить или минимизировать с помощью грамотно выстроенного управления, базирующегося на аналитике. В этом поможет CRM «Простой Бизнес»:

  1. инструменты аналитики позволят получать оперативную статистику по покупательскому поведению, результатам продвижения, эффективности работы персонала;
  2. инструменты планирования помогают четко скоординировать проект и разработать релевантный бюджет;
  3. система онлайн-управления проектами обеспечивает удаленный контроль работы команды;
  4. перевод рутинной работы в авторежим высвободит время на развитие организации и действия по предотвращению рисков;
  5. инструменты развития личной эффективности работников укрепят команду и сделают ее работу более продуктивной.

Как предотвратить риски в управлении бизнесом или минимизировать их? Установите систему автоматизации «Простой бизнес» для комплексного управления компанией. Программа поможет обеспечить эффективное управление организацией, базой которого станут аналитика, планирование и контроль. Разработчик также предоставляет адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.