Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2011 > Каких начальников действительно боятся?

Каких начальников действительно боятся?

Маргарет Хеффернан дала группам "страшных" руководителей условные названия:

  • Зомби

Онемевший от экономических потрясений и невозможности предугадать ход событий, зомби-босс страдает отсутствием идей и энергии. Он не понимает, что происходит, боится рисков, связанных с инновациями. Единственное, что он знает и считает, что это работает - внезапное появление в самый неожиданный момент. Эти лидеры поддерживают компанию на плаву и даже обеспечивают стабильный доход, но они никогда не испытывают сильных волнений по поводу того, чтобы сделать бизнес по-настоящему успешным.

  • Активист

У него каждый день новое начало: ежедневно такие начальники приходят на работу, полные радости и сил. Они неравнодушны к мотивационным выступлениям, рассказам о сплоченной команде и т.д. У них в голове - набор абсурдных целей, практически ничем не обоснованных. Нередко случается так, что они бросают начатое, цитируя абзацы из своих любимых гуру менеджмента, и переключаются на что-то другое.

  • Призрак

Такие руководители помнят прорывы и победы компании и могут говорить о них бесконечно. Они являются богатым источником информации по истории и мифологии компании, постоянно пересматривают прошлое, находя в каждой прошлой победе ключ к будущему успеху. У них есть харизма, и часто люди хотят работать на них, чтобы понять, что же сделало их такими великими. Но чаще всего бывает так: от того, что когда-то было в прошлом, в настоящее время уже нет и следа. И умные люди на это не покупаются.

  • Сумасшедший топор

Этот лидер считает, что он может сократить путь к процветанию. Все, что мешает на данном пути, необходимо немедленно удалить, в том числе "бумажный мусор" на столах в офисе. Поэтому нередко основное время тратится на восстановление удаленных в агонии документов.

  • Нянька

Такой начальник чаще всего работает без стратегии. Главное - быть другом для всех работников и партнеров. Сначала это выглядит довольно мило, но чем дальше, тем больше это вызывает раздражение и кажется все более приторным.

  • Человек-невидимка

Никто никогда не видит, как эти руководители приходят в офис. Никто не знает, уходят ли они домой на ночь, и что происходит за закрытыми дверями. И из-за этого их все очень боятся ...

Чтобы не попасть в этот список, считают специалисты, необходимо хотя бы иногда интересоваться мнением своих сотрудников о текущем положении дел в компании и их восприятии топ-менеджмента организации. Сделать это быстро и резко довольно сложно и не всегда нужно - процесс должен быть последовательным и регулярным. Удобным инструментом выстраивания обратной связи с персоналом являются системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" позволяет создать единое информационное пространство компании, в котором выстроены взаимоотношения с персоналом в режиме он-лайн, что помогает не только эффективно работать, но и при необходимости анализировать рабочие отношения без отрыва от рабочего процесса.

Комментарии