Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2011 > 3 способа стать более эффективными и уходить домой вовремя

3 способа стать более эффективными и уходить домой вовремя

По мнению Джулии Моргенштерн, есть способы, помогающие заканчивать дела как можно быстрее и эффективнее и постепенно выработать привычку уходить с работы вовремя.

Специалист дает три совета, повышающие производительность. Следуйте им, и вы будете проводить меньше времени в офисе:

Попробуйте заканчивать дела на 30 минут раньше, чем обычно.

Прекрасной иллюстрацией совета являются работающие мамы: у них всегда есть повод уйти с работы не просто вовремя, но даже раньше. Если у вас есть кто-то или что-то важное, чтобы быстрее добраться домой, вы будете уделять этому моменту больше внимания. Это даст вам сил устранить потери времени в течение дня (ненужные перерывы, проволочки и т.д.), которые съедают ваш день. Независимо от вашего родительского статуса, не позволяйте вашему рабочему дню растягиваться с 7 до 19-00 или с 9 до 21-00. "Подумайте о другой интересной для вас деятельности. Танцы, чтение, игра на гитаре - все, что угодно, что вы давно или никогда не делали и что приносит вам мгновенное счастье, - говорит Моргенштерн. - Сделайте это вашими ежедневными занятиями и посмотрите, как изменится качество вашей жизни".

Приложите усилия к тому, чтобы прекратить делать несколько дел одновременно.

Недавние исследования показали, что многозадачность может сделать нас менее эффективными. "Научившись полностью сосредотачиваться на одном проекте, вы можете вернуть себе лишний час или два", - говорит Моргенштерн. Специалист советует проанализировать свой день на предмет многозадачных сценариев. Например, если ваше типичное утро - это проверка электронной почты, работа над проектом и общение с коллегой, все вместе это может занять 3 часа. Вместо этого, если вы берете 20-минутный перерыв, чтобы проверить электронную почту, то вы не будете на нее постоянно отвлекаться при работе над проектом, и у вас останется время на нормальный разговор с коллегой в спокойной обстановке, когда текущие дела сделаны.

Поддерживайте список дел в порядке.

Люди, которые ведут список дел на случайно попавшихся под руку листах бумаги, блокнота, газеты или журнала, тратят больше времени, задаваясь вопросами, что делать дальше, и опасаясь, что они что-то забыли. "Выберите только один инструмент (планировщик, блокнот, смартфон), чтобы отслеживать все, что нужно делать в порядке приоритетности", - предлагает Моргенштерн. Так вы не будете тратить время и силы на поиски информации. Дополнительный совет: убедитесь, что дела, находящиеся вверху списка, сделаны - и сделаны качественно. В этом случае, если на остальные дела сегодня у вас осталось мало времени, к ним можно вернуться завтра.

Сегодня стало намного проще и удобнее держать все дела на контроле и иметь нужную информацию под рукой благодаря развитию технологий в сфере автоматизации бизнес-процессов. В частности, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет составлять индивидуальный план работы, оперативно решать поставленные задачи, легко ориентироваться в документации и корреспонденции, взаимодействовать с коллегами и клиентами. Все это повышает как личную эффективность, так и продуктивность компании в целом.

Комментарии