Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2012 > Что важнее - опыт работы или навыки кандидата?

Что важнее - опыт работы или навыки кандидата?

Такое внимание к опыту работы кандидата свидетельствует лишь о вашем стремлении избежать риска, но не о наличии перспективной стратегии. Исследование американской компании Evolv показало, что если кто-то "прыгал" с работы на работу, вовсе не значит, что человек не собирался оставаться на своей следующей работе.

Джоан Круз, основатель HCpartners, считает, что компаниям необходимо выйти за рамки одного пункта, который касается опыта и истории работы. Несмотря на то, что "прыгание с работы на работу" может быть индикатором потенциально плохого сотрудника, исследователи предупреждают о том, что процесс набора персонала требует более тщательной оценки квалификации кандидата. Самое главное, выяснить, насколько он подходит для занятия должности в вашей компании. Если сосредоточиться только на опыте работы кандидата, вы вполне можете пропустить несколько талантливых сотрудников.

Недавнее исследование, проведенное TheLadders, показало, что работодатели тратят на просмотр резюме шесть секунд, прежде чем решить, подходит ли кандидат.

Билл Гумберт, президент RecruiterGuy.com, считает, что HR-менеджеры должны быть лучше подготовлены в плане оценки кандидата, особенно в периоды экономического спада. В этих условиях, по его словам, они неизбежно будут "натыкаться" на большое число кандидатов, которых сократили или которые уже являются безработными.

Если работодатели отклоняют кандидатов без собеседования, отмечает Гумберт, они неизбежно будут пропускать хороших сотрудников: "Слишком многие руководители не были должным образом научены тому, как брать интервью и выбирать хороших кандидатов".

В условиях жесткой конкурентной бизнес-среды руководителям следует более серьезно относиться и к подбору персонала в отдел кадров. Чтобы они, в свою очередь, умели правильно оценить потенциал кандидата, даже если у него есть, на первый взгляд, сомнительные моменты в опыте работы.

Выстроить эффективные взаимоотношения с новым сотрудником с первых дней работы, а новичку быстрее войти в коллектив помогут разнообразные функции комплекса управления организацией "Простой бизнес". Система позволяет в режиме реального времени поддерживать коммуникации между менеджерами и персоналом, быстро решать рабочие вопросы, сохранять историю проектов и переписки, вести электронную документацию и многое другое.

Комментарии