Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2012
![](/media/icons/1531.jpg)
Чем опасны ошибки лидера и как их избежать: 3 совета
Когда лидер совершает ошибку, сотрудники задумываются о его непрофессионализме, что снижает их мотивацию. Вот 3 совета, касающиеся ошибок, для тех, кто организует управление персоналом.
![](/media/icons/1530.jpg)
Исследователи советуют в короткий перерыв не отвлекаться от работы
Короткие перерывы в течение рабочего дня не «оживят» вас, пока вы не сделаете что-то позитивное и связанное с работой, например, пока не похвалите коллегу или не узнаете что-то новое.
![](/media/icons/1529.jpg)
Международный опыт работы становится более востребованным
72 процента работодателей ожидают, что ведущие специалисты их компании будут иметь международный опыт. И все больше специалистов стремятся получить международный опыт, чтобы добавить его в свое резюме, выяснилось в ходе опроса Hydrogen Group.
![](/media/icons/1439.jpg)
5 советов для формирования преемственности в компании
Если из фирмы уходит лидер, кто займет его место? Согласно новому исследованию Robert Half Legal, во многих организациях нет ответа на этот вопрос.
![](/media/icons/1525.jpg)
Что важнее - опыт работы или навыки кандидата?
Работодатели, которые в резюме кандидатов смотрят только на интервалы между сменой предыдущих мест работы, поступают не совсем правильно, считают эксперты. Вместо этого необходимо анализировать то, насколько кандидаты подходят для вашей компании.
![](/media/icons/1412.png)
Нужна ли лояльность сотрудников к своей компании?
Нужна ли лояльность сотрудников к своим работодателям и наоборот? Не всегда, пришли к выводу в школе бизнеса Пенсильванского университета. Так что же заставляет людей оставаться с текущим работодателем?
![](/media/icons/1522.png)
Страсть добиться успеха в карьере может вам навредить
Когда вы работаете с чувством напряжения и принуждения, полезная гармоничная страсть к труду превращается во вредную навязчивую страсть. Известный специалист по тайм-менеджменту дает советы о том, как заменить вредные стереотипы мышления на полезные.
![](/media/icons/1521.png)
У вас еще есть время отменить бронь конференц-зала и придумать что-то более нестандартное.
Где вы заключаете важные сделки, проводите переговоры и совещания? В офисе? В ближайшем ресторане? Или, может быть, на поле для гольфа? Руководители успешных компаний делятся своим опытом проведения переговоров в необычных местах.