Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2012 > У вас еще есть время отменить бронь конференц-зала и придумать что-то более нестандартное.

У вас еще есть время отменить бронь конференц-зала и придумать что-то более нестандартное.

Например, вы никогда не думали о том, чтобы назначить встречу с клиентами, партнерами или коллегами на рыболовном судне, на вертолете или в караоке? В необычной обстановке люди становятся более творческими, считают руководители многих успешных компаний.

…В воздухе

«Недавно мы заключили сделку в Augusta Bell Helicopter, в миле от берега и на высоте 750 футов. Там мы подписали важный контракт о налоговых льготах. В этом уникальном для деловых операций месте нам предоставили $ 17 миллионов кредита. При этом наша выгода составила более чем $ 900,000, в то время как стоимость аренды вертолета — $ 23000 за 20 минут. Таким образом, экономия намного перевесила затраты на вертолет», — говорит Джим Энглтон, президент финансовой корпорации Aegis.

…В караоке

«Я прилетел в Гуанчжоу для встречи с членами SFDA (Китайское Государственное управление по контролю качества продуктов питания и медикаментов). Сначала мы поужинали, не затрагивая бизнес вообще, затем переместились в тускло освещенную комнату с караоке. Это было довольно странно. Мы пили, пели (включали только американские песни) и обсуждали бизнес. К концу ночи мы прибыли непосредственно на сделку», — рассказывает Михаил Паскар, президент и генеральный директор Yuxi Pacific Group.

…В тренажерном зале

«Я люблю планировать совместные тренировки, особенно с поставщиками или клиентами из другого города. Я приглашаю их в свой зал, и мы тренируемся вместе. Им это нравится, а я получаю два-три часа непрерывного времени для общения с ними. И, конечно, адреналин помогает поддерживать коммуникации», — сообщает Андрей Бликстейн, основатель консалтинговой фирмы Home Run Media, Inc.

…Во время ночной рыбалки

«Недавно мой деловой партнер, друг и я пошли на экскурсию на ночную рыбалку в Бруклине. Пока мы были на лодке, зашел интересный разговор о работе, и после некоторых обсуждений, обнаружилось, что все мы готовы к сделке. Прежде, чем мы вернулись на землю, мы ее детально обговорили и даже продали наше предложение. Мало того, что поездка оказалась очень веселой, она также дала нам большие возможности для бизнеса», — делится впечатлениями Ян Аронович, главный исполнительный директор GovernmentAuctions.org.

…В движущемся грузовике

«Мы заключили крупнейшую сделку в задней части дальнобойного грузовика. Так получилось, что автомобиль нашего партнера был на буксире, и коллега опаздывал на футбольный матч своей дочери. Мы заплатили водителю грузовика, который увидели у придорожного кафе, и нас отвезли на игру. В дороге, прямо в грузовике, мы и подписали документы», — рассказывает Бен Смит, генеральный директор Chancebending Media.

…В горах

«Моя последняя сделка заключена на горе на высоте 1,2 мили, и это заняло у нас один час. Мы взяли перерыв в ходе конференции и отправились в горы (штат Аризона). Это был большой опыт! Я чувствую, что уникальные места и окрестности способствовали получению большего удовлетворения от переговоров. Моя следующая встреча пройдет во время пикника в оливковом саду. Эти новые варианты для встреч, хотя и более затратные, чем обычный офис, но в итоге они выливаются в новые источники дохода для моего бизнеса», — делится опытом Элизабет Ханнан, генеральный директор Blue Blazing Media.

Кроме того, наряду с такими масштабными мероприятиями многие компании используют возможности, которые им дают системы автоматизации бизнес-процессов. Так, облачный сервис «Простой бизнес» позволяет организовывать коллективную работу над проектами, их обсуждение в режиме онлайн как посредством системы мгновенных сообщений, так и при помощи видео- и телефонной связи. При этом сохраняются история ведения каждого проекта, переписка, система контактов — как коллег и партнеров, так и клиентов.

Комментарии