Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2012 > Чем опасны ошибки лидера и как их избежать: 3 совета

Чем опасны ошибки лидера и как их избежать: 3 совета

Чем опасны ошибки лидера и как их избежать? | CRM «Простой бизнес»

Чем опасны ошибки лидеров? Когда лидер совершает ошибку, у сотрудников появляются мысли о его непрофессионализме, что снижает доверие к руководству и мотивацию. Вот три совета, касающиеся ошибок, для тех, кто организует управление персоналом.

  1. Будьте честны. Ни одному лидеру не удалось избежать ошибок, и вы не исключение. Главное – сразу признать ошибку перед сотрудниками, и подумать, как ее можно исправить. При этом важно показать коллективу, что вы не сдаетесь, используете ошибку как полезный опыт и готовы идти дальше.

  2. Не ставьте себя выше других. Иногда менеджер, осуществляющий управление персоналом, боится признать ошибку перед коллегами, отрицает ее и даже ставит себя выше остальных, когда ему намекают на то, что он допустил провал.. Это прямой путь к потере доверия команды.

  3. Учитесь на ошибках. Ошибку, совершенную один раз, коллектив простит, но, если менеджер не учится на ошибках, а повторяет одну и ту же оплошность снова и снова, у команды возникнут большие сомнения в его компетентности.

Минимизировать ошибки в управлении поможет автоматизация с помощью CRM «Простой бизнес». В программу встроен модуль сквозной аналитики, который поможет опираться на цифры и факты при принятии решений и минимизировать риски. Обратите также внимание на отраслевые версии «Простого бизнеса», настроенные под потребности компаний конкретных сфер деятельности.

Комментарии