Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2012 > Самые эффективные и непопулярные способы удержания сотрудников

Самые эффективные и непопулярные способы удержания сотрудников

Смотреть мастер-класс по теме

По данным WorldatWork, для 65 процентов организаций сохранение ключевых сотрудников в последнее время стало серьезной проблемой. Но хорошей новостью является то, что есть способы, позволяющие удерживать ключевых работников. Впрочем, некоторые действия могут, напротив, ускорить увольнение.

Всего компанией WorldatWork было опрошено 526 сотрудников среднего и высшего звена.

Почему сотрудники уходят?

По данным опроса, основные причины того, что работники увольняются, выглядят так:

  • Для получения дополнительной оплаты в других местах.
  • Так как не было возможности продвижения.
  • Чувствуют, что зарплата была несправедливой по сравнению с аналогичными позициями в других организациях.
  • Чувствуют, что оплата не соответствует усилиям.
  • Не нравятся должностные обязанности.
  • Слишком тяжелые рабочие нагрузки.
  • Нарушен баланс работа/жизнь.
  • Конфликты/проблемы с руководителем.
  • Отсутствие профессиональной подготовки/возможностей и недостаточное применение своих способностей.

Также исследователи составили рейтинг основных способов удержания сотрудников.

Вот некоторые из них:

  • Платить зарплату выше средней на рынке труда.
  • Дать больше возможностей для роста.
  • Дать ключевым сотрудникам знать, что они необходимы компании.
  • Обеспечить гибкий график/удаленную работу.
  • Обсудить с ключевыми сотрудниками их возможности в рамках организации.
  • Создать "обширный" пакет льгот.
  • Предоставить денежные бонусы для удержания ключевых сотрудников.

Кроме того, специалисты выяснили и наименее эффективные способы удержания сотрудников:

  • Предоставление компенсации за обучение и других возможностей для получения образования.
  • Мониторинг удовлетворенности сотрудников зарплатой и должностными обязанностями.
  • Предоставление наставников для ключевых сотрудников.

Предоставить ряд возможностей из наиболее желанных для сотрудников в части организации рабочего процесса позволяет облачный сервис «Простой бизнес». Комплекс позволяет выстроить взаимодействие по линиям «руководитель-персонал» и «менеджеры-сотрудники» как внутри офиса, так и в случае удаленной работы.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии