Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2013 > Как наладить коммуникацию с сотрудниками? 3 совета

Как наладить коммуникацию с сотрудниками? 3 совета

Обновлено 16.03.2022, 09:00

Как выстроить продуктивную коммуникацию с коллективом? Эксперт по эффективному лидерству Диана Пьер-Луи дает советы тем, кому необходимо.

Как наладить коммуникацию с сотрудниками? | CRM «Простой бизнес»

1. Внимательно слушайте

Многие менеджеры не отличаются способностью внимательно слушать. Как правило, мы отвлекаемся от хода мысли собеседника и думаем о чем-то своем или продумываем ответ. Но залог продуктивной коммуникации – именно внимательное слушание, ведь ваш коллега может не только прямо затронуть проблемы в разговоре, но и поставить их в подтекст или косвенно намекнуть на нюансы ситуации. В этом случае вы рискуете упустить суть разговора, и напряжение в коллективе будет только нарастать.

2. Следите за жестами

Жесты человека – отличный помощник в общении, поэтому при коммуникациях с коллегами важно внимательно следить не только за речью и тоном голоса, но и за сигналами тела. Они подскажут, в каком состоянии находится собеседник, и стоит ли ему доверять.

3. Правильно завершайте коммуникацию

После разговора с коллегами подытожьте обсуждение – либо в конце беседы, либо через письмо по электронной почте, чтобы еще раз уточнить, что все верно поняли принятые решения.

CRM-система «Простой бизнес» – удобный помощник в налаживании системы эффективных  коммуникаций с коллегами. В программе есть многофункциональные видеоконференции, смс-чаты, электронная почта, мультичаты, звонки, комментарии и другие инструменты коммуникаций. Разработчик также предлагает отраслевые версии CRM, созданные с учетом специфики того или иного вида бизнеса.

Комментарии