Наверх

Выпуск №1 - Обучающий курс от «Простого бизнеса»

Меня зовут Ирина, и я руководитель :) Руководитель департамента развития в нашей славной компании «Простой бизнес». Сегодня я подумала, почему бы не улучшить хотя бы немножко Вашу жизнь и не написать в нашей рассылке о нескольких полезных «фишках», которых на самом деле несметное количество в «Простом бизнесе». Речь пойдет об удобных инструментах для работы с дизайнерами. Как известно, дизайнеры – люди творческие, поэтому подходы для работы с ними у нас соответствующие.

Первое, что можно использовать, чтобы поставить задачу дизайнеру или прокомментировать созданный им шедевр – аудиокомментарий (аудиозапись, которая прикрепляется к задаче). Вы, конечно, можете традиционно позвонить и записать разговор либо написать текстовое сообщение. Но у аудикомментария есть неоспоримые преимущества: надиктовать задачу намного быстрее (дизайнер не спорит с Вами, Вам не нужно подбирать слова, описывать все замечания текстом и т.д.); если Вы подкрепите эмоциями каждый пункт задачи, дизайнеру сложнее будет что-то не выполнить (доказано, что из текстовых сообщений в виде списка дизайнеры выполняют максимум первых 2-3 пункта); если над задачей работает группа творцов – у других участников также будет возможность прослушать Ваш комментарий и, наконец, в аудиокомментарий можно вставить какую-нибудь мотивационную фразу – ведь так приятно перед сложной задачей услышать от руководителя что-нибудь хорошее, сказанное родным голосом :)

Как же прикрепить к задаче аудиокомментарий? Да очень просто!

  1. Нажимаете в задаче кнопку «Комментировать».
  2. Нажимаете кнопку «Звукозапись», либо Ctrl+R – запись Вашей вдохновенной речи пошла.
  3. По окончании нажмите «Сохранить», запись добавится к комментарию, остается только выбрать исполнителя и нажать кнопку «Отправить».

28, 05, 2013, Выпуск, №1, Обучающий, Курс, «Простого, Бизнеса», Речь, Пойдет, Удобных, Инструментах, Работы, Дизайнерами, Как, Известно, Дизайнеры, –, Люди, Творческие, Поэтому, Подходы, Ними, Нас, Соответствующие

Если возникла ситуация, когда наглядно пояснить, что нужно сделать, – удобнее – и здесь у нас есть удобный и высокоскоростной инструмент. К примеру, Вы открыли только что созданный свеженький макет из задачи. Руки сами тянутся передвинуть кнопочку. Что Вы делаете?

  1. Вы берете, на открытом макете нажимаете Print Screen.
  2. Переходите в окно задачи и нажимаете «Комментировать».
  3. Нажимаете либо кнопку «Из буфера», либо попросту Ctrl+V – и «О, чудо!» – скриншот макета появляется в редакторе изображений, который встроен в программу «Простой бизнес».
  4. Теперь, если нужно, Вы обрезаете ту часть макета, в которой находится «кнопочка не на своем месте». Делается это путем перетягивания левой кнопкой мыши рамочки, которая обозначит область обрезки, а затем – двойной щелчок мыши, когда нужная часть макета уже захвачена.
  5. Дальше отмечаем ту самую кнопку. Опять же перетягиваем рамочку левой кнопкой мыши, как для обрезки, но в конце нажимаем правую кнопку мыши вместо двойного щелчка левой. Появляется окошко для ввода комментария. Пишете «Срочно передвинь кнопку!», нажимаете «Ок», нажимаете вверху «Готово» – скриншот с пометкой добавляется к задаче.
  6. Выбираете исполнителя, если нужно, нажимаете «Отправить» – и дизайнер что есть сил принялся передвигать кнопку :)

28, 05, 2013, Выпуск, №1, Обучающий, Курс, «Простого, Бизнеса», Речь, Пойдет, Удобных, Инструментах, Работы, Дизайнерами, Как, Известно, Дизайнеры, –, Люди, Творческие, Поэтому, Подходы, Ними, Нас, Соответствующие

А можно еще быстрее отправить скриншот дизайнеру или любому сотруднику. Для этого делаете Print Screen и нажимаете Win+V – появляется редактор изображений, делаете нужные пометки и нажимаете «Готово» – у Вас сразу же в буфере обмена есть ссылка на файл скриншота – нажимаете Ctrl+V – в текст комментария или сообщения добавляется ссылка на файл. Файл сохраняется в задаче «Мои файлы». Еще меньше времени на отправку файла!

Предлагаем прямо сейчас попробовать эти супер-инструменты и написать нам, удалось ли с их помощью хотя бы немножко сохранить Ваше драгоценное время.

А теперь немного новостей.

В эту субботу, 25 мая, в нашем офисе прошел мастер-класс «Управление бизнесом». Что хочется отметить – мы получили огромное удовольствие от общения с нашими гостями. Надеемся, это взаимно. Кратко о событии: пришли очень интересные люди, мы играли в бизнес-игру, дарили интересные бизнес-книги, угощали вкусняшками, рассказывали о бизнесе в целом и о возможностях нашей программы для управления бизнесом в частности, получили отзыв «Ничего себе, даже такое можно в вашей программе???», нашли новых партнеров, новых клиентов и новых друзей, читали стихи и рассказывали анекдоты, в общем приятно провели время, поэтому точно и определенно: «Регулярным мастер-классам быть!» Подробнее – скоро в нашем блоге.

28, 05, 2013, Выпуск, №1, Обучающий, Курс, «Простого, Бизнеса», Речь, Пойдет, Удобных, Инструментах, Работы, Дизайнерами, Как, Известно, Дизайнеры, –, Люди, Творческие, Поэтому, Подходы, Ними, Нас, Соответствующие

Предыдущая неделя была настолько насыщенной, что о каждом событии нужно точно написать отдельную заметку. К примеру, завершилась весенняя event-сессия в Нагатинском Коворкинг-клубе. Была и ярмарка компаний, и фестиваль проектов, и финальный Саммит с двумя конференциями. Мы поучаствовали почти во всех мероприятиях, получили массу приятных впечатлений.

Прошла и нашумевшая «Неделя маркетинга». Мероприятие было неплохо организовано, выступали интересные спикеры. Мы также поучаствовали в качестве информационных партнеров, наши представители ответили на вопросы участников. Полный отчет – скоро в нашем блоге.

В ближайшее время пройдет еще одно интересное событие – бизнес-тренинг «Делай и богатей». Если Вы хотите узнать, как найти свежие идеи для своего бизнеса, начать новый проект, построить полезные деловые связи, найти надежных партнеров и повысить доход, тогда Вам обязательно нужно посетить этот тренинг.

До скорой связи!

Комментарии