Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №19 «А Вы прокрастинируете?» :)

Выпуск №19 «А Вы прокрастинируете?» :)

Вы не задумывались над тем, почему мое письмо приходит Вам под вечер? :) Я вот задумалась и решила провести небольшое исследование, выяснить, почему так… В итоге оказалось, что во всем виновата злая и коварная женщина – Прокрастинация. Не знаю, почему ее так странно зовут, видимо потому, что, не познакомившись с ней, и не осознавая ее присутствие, не понимаешь, что ты попал в ее коварные сети.

А Вы откладываете сложные или неприятные дела на потом и делаете их, когда уже «прижмет»? И дальше это чувство вины, что задача выполнена не так хорошо, как хотелось бы, что если бы пораньше приняться за работу – можно было бы лучше подготовиться, лучше сделать, лучше чувствовать себя в итоге. Если да, то вот это всё она, это ее, Прокрастинатовы происки :)

А что говорят другие люди?

Между прочим, интересные результаты показал опрос участников нашей группы Вконтакте по этой теме, уже много людей поучаствовали, и мы призывали всех отвечать честно, что из этого вышло – смотрите здесь и участвуйте тоже :) Так вот, что делать с этой теткой – расскажу дальше, а пока отвлечемся на более приятные вещи.

Как вернуть изобилие в компанию

По традиции приглашу Вас на наш мастер-класс, который состоится в четверг, 3 октября в гостинице «Метрополь» и на нашем сайте (онлайн-трансляция). В этот раз президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин и еще один эксперт – сохраню интригу, не буду пока называть его имя (но это не Иван Тугой и не я – скромно опускаю глаза) расскажут Вам о том, «Как вернуть утраченное изобилие» в компании – как «наполнить рог» опять и не расплескать прибыль :)

Мастер-класс
«Как вернуть утраченное изобилие?»

Офис «Простого бизнеса» + онлайн-трансляция

Четверг, 3 октября, с 19:00 до 22:00 с перерывом

Определен победитель конкурса

Есть еще две приятные новости. Сегодня закончился наш фотоконкурс в группе «Простой бизнес» Вконтакте под названием «Мистер и миссис Бизнес». 21 участник боролся за это почетное звание и за приз – знаменитый ежедневник Moleskine и позолоченную ручку Parker. В итоге определились три лидера: Андрей Сватко, Иван Тарасевич и Екатерина Зимонина. Победительницей стала прекрасная леди Екатерина – заместитель генерального директора салона свадебной и вечерней моды «Признание» из Санкт-Петербурга. Благодаря поддержке друзей и коллег Екатерина с большим отрывом вырвалась вперед и уже завтра блокнот и ручка отправятся к ней, чтобы подчеркнуть имидж деловой женщины. Мы от всей души поздравляем Екатерину и благодарим всех участников конкурса и всех, кто их поддерживал!

01, 10, 2013, Выпуск, №19, «А, Вы, Прокрастинируете?», В, Итоге, Оказалось, Всем, Виновата, Злая, Коварная, Женщина, –, Прокрастинация, Не, Знаю, Почему, Странно, Зовут, Видимо, Потому, Познакомившись, Ней, Осознавая, Присутствие, Понимаешь, Попал, Коварные, Сети

А iPad не хотите?

Но и это еще не всё. Полным ходом идет новый конкурс по заполнению анкет об образовании граждан России. Если Вам от 25 до 64 лет, и Вы – россиянин, у Вас есть все шансы выиграть самый «яблочный» подарок (не считая, айфона) :) – iPad! Стало так модно дарить эту вещицу, что уже просто грех не поучаствовать в розыгрыше, тем более, что анкета очень простая – нужно выразить Ваше мнение о дополнительном образовании в России. Зачем нам это нужно – сказать не могу, намекну, что мы делаем сейчас один интересный проект в области образования :) Условия конкурса – в новостях нашей группы Вконтакте, участвуйте – вдруг сегодня Ваш звездный час? ;)

Это сложное слово

Ну что ж, теперь поговорим о прокрастинации – еле написала это слово… Как Вы уже поняли – это откладывание дел на потом. Казалось бы, что тут нового и необычного – ну да, откладываем мы все, в разной степени, лень иногда, иногда просто неохота… Но оказывается, у этого синдрома есть более «глубокие» корни. Человек находит себе другое занятие, оправдание, «тянет резину» или даже заболевает, чтобы что-то не делать, когда это дело для него действительно важно, когда он ассоциирует выполнение этой работы с собой, т.е. «если я плохо это сделаю – то и я сам плохой», т.е. тут работают психологические установки. Не буду «грузить» разной теорией, важно, что на самом деле всё это не из-за нашей лени и вовсе не из-за того, что мы такие плохие, а это своего рода защитная реакция :) Вот так вот. Но это всё хорошо, что с этим делать?

Что же делать?

Во-первых, нужно дать себе право на ошибку, на успех, на отдых – в зависимости от причины, по которой Вы прокрастинируете (ведь можно что-то не делать даже из боязни быть лучше других, не правда ли?). Вы – уникальны и неповторимы, Вы достойны самого лучшего, и Вы не то, что Вы делаете, а то, как Вы относитесь к себе и к окружающему миру ;)

Во-вторых – работа, сделанная на 80% из 100% – тоже супер, зато сделана же! :) Не стоит добиваться идеальности, важно сделать просто хорошо или даже неплохо.

В-третьих: нужно начать с маленькой части, может, с самой легкой, и процесс пойдет непременно и обязательно!

Потому что он хороший :)

А всё это почему – да потому что для меня очень важно, что Вы подумаете, когда прочитаете письмо. Не просто очень важно, а мега-супер важно, ведь мне очень нравится это дело и от этого зависит вообще его цель, то ли я «пишу какую-то фигню» (прошу прощения, если режет слух), то ли мое письмо «среди прочего спама, который обрушивается на меня каждый день, как луч света в пьесе Островского» (это ответ одной моей читательницы – опять скромно опускаю глаза =) ). Поэтому, желая вызвать у Вас подобные чувства, заканчиваю свое повествование :)

Вывод: если Вы тоже откладываете какие-то важные дела – попробуйте переоценить ситуацию, дать себе право на ошибку и начать хотя бы с малого и всё получится! А если хотите узнать больше – рекомендую отличную книгу Нейла Фьоре «Легкий способ перестать откладывать дела на потом».

От наших партнеров

Напоследок немного интересной информации от наших партнеров.

Как оказывается, менеджмент и маркетинг умирают (или даже уже умерли!?), на смену им приходят другие инструменты. Константин Холстинин (автор нашумевшей книги «Goodwill: С чего начать планирование карьеры», эксперт по развитию бизнеса и бизнес-моделированию, консультант, бизнес-коуч) 5 октября в клубе ARTPLAY (Москва) проведет первую интерактивную лекцию «Маркетинг мертв! Что дальше?». Эксперт ответит на вопросы, как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях, какая новая форма маркетинга сменит классическую и на другие, не менее интересные. Если Вам хочется узнать о новых тенденции в мире бизнеса – приходите обязательно!

В опровержение предыдущей теории :) с 21 по 24 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Менеджмента! Мероприятие соберет ведущих бизнес-экспертов, собственников крупного и среднего бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров из России и СНГ. Приезжайте и Вы или регистрируйтесь на online-трансляцию. Будут затронуты актуальные вопросы: как выстроить деятельность компании в период изменений; как гибнут великие; социальная ответственность, как стратегия развития прибыльной организации; Product Launch; профессиональный рост сотрудников: как развивать, но не терять?

Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Александр Малис, Андрей Романенко, Наталья Синдеева, Владислав Кочетков, Надежда Карисалова, Борис Титов, Глеб Павловский и другие. Количество мест ограничено, а стоимость участия постоянно растет. Спешите зарегистрироваться и не забудьте про скидку 10% (введите промо-код «РБА10»).

01, 10, 2013, Выпуск, №19, «А, Вы, Прокрастинируете?», В, Итоге, Оказалось, Всем, Виновата, Злая, Коварная, Женщина, –, Прокрастинация, Не, Знаю, Почему, Странно, Зовут, Видимо, Потому, Познакомившись, Ней, Осознавая, Присутствие, Понимаешь, Попал, Коварные, Сети


Комментарии