В прошлом письме мы с Вами дружно смотрели в окно на солнечный весенний день. Согласитесь, сложно не порадоваться наступлению этого прекрасного времени года. А ведь весна - это не только хорошая погода, но и желание что-то менять, избавляться от зимнего оцепенения и … достигать успеха :) Я недавно нашла рецепт вкусного блюда под названием «Успех» и хочу поделиться им с Вами.
Дорогу всему новому и работающему!
Однако сначала позвольте напомнить Вам об интересном бесплатном вебинаре, который состоится уже в эту пятницу, 14 марта, в 18:00. Понятие «Landing Page» появилось в нашем обиходе не так давно, но уже многие знают, что это такое, немало пользуется этим инструментом продвижения своих товаров или услуг, а есть и очень успешные примеры, когда одна страница зарабатывает неприличные суммы денег! Бытует мнение, что продающие страницы лучше всего работают для продвижения информационных услуг, однако это далеко не так, важно - правильно оформить лэндинг, учитывая особенности для B2B и B2C, правильно организовать процесс лидогенерации и знать приемы и «фишки», которые помогут увеличить конверсию. Обо всем этом расскажет Максим Плосконосов, директор по маркетингу компании LPgenerator на нашем бесплатном вебинаре «Что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт?». От себя хочу добавить, что этот инструмент продвижения мы попробовали и сейчас успешно используем, у нас есть 5 разных лэндингов, которые дают хорошую конверсию, причем продвигать их намного легче, чем целый сайт ;) Регистрируйтесь на вебинар и приглашайте друзей - дорогу всему новому и работающему!
Делать то, что проповедуем
Кажется, я обещала Вам написать какой-то рецепт… Ах, да, даже не какой-то, а рецепт настоящего успеха :) На днях на глаза мне попалась книга Дэвида Майстера «Делай то, что проповедуешь». Дэвид провел исследование, в котором проанализировал деятельность почти 30 компаний в 15 странах мира, чтобы выяснить, существуют ли какие-то секреты или закономерности их успеха. В итоге автор сделал выборку из 9 определяющих факторов, которые влияют на финансовый успех компании. Все они давно известны, некоторые банальны. Сложность заключается как раз в том, чтобы следовать !каждому из них, хотя бы в какой-то степени. Желательно, в самой большой :)
Очень важный продукт
Итак, 9 ингредиентов для самого вкусного блюда в мире. Я решила разделить их на группы по степени полезности для здоровья и сложности состава. В первой группе продуктов у меня оказался иногда не очень полезный для здоровья ингредиент, но именно он определяет, понравится ли это блюдо другим и как часто его начнут готовить :). Это - удовлетворение клиента как высший приоритет компании. Надо ли комментировать? Клиент - это хозяин Вашего бизнеса. Если у него испортится настроение - блюдо может стать до такой степени невкусным, что его придется назвать не «Успех», а «Провал»…
Не менее важные продукты
Вторая, очень большая группа продуктов под названием «Персонал» включает в себя:
- командную работу и приверженность каждого сотрудника общей цели компании;
- наибольшее вознаграждение для тех, кто вносит наибольший вклад в общий успех организации;
- выбор самых лучших сотрудников, а не «давайте пока что возьмем этого, т.к. срочно надо»;
- контроль над тем, чтобы каждый сотрудник стремился добиться наивысших результатов, а не «плыл по течению»;
- обязательность обучения и формирование новых навыков, а не просто поощрение от случая к случаю;
- уважительное отношение всех сотрудников друг к другу.
Кажется, что без последних двух ингредиентов можно обойтись. Однако те компании, у которых блюдо «Успех» получается самым вкусным и большим - кладут их всегда и непременно :)
Возможно, самые важные продукты
И третья группа, пожалуй, самых сложных ингредиентов состоит из:
- инвестирования значительного количества времени в те вещи, которые окупятся в будущем, а не жизнь только сегодняшним днем;
- высокое качество управления всеми направлениями деятельности организации.
Специи
Итак, 9 продуктов для блюда собраны, красиво нарезаны кубиками или соломкой, заправляем их соусом под названием «Делать постоянно и качественно», и блюдо «Успех» готово к подаче на стол. В нашей компании мы добавляем еще специю, которая называется «Ответственность каждого за свои действия». Эта специя имеет разный вкус: если человек понял суть и цель задания, сделал свою работу хорошо, а не «на отвяжись» (оригинал изменен для прохождения цензуры ;)), а потом еще и убедился, что результат его работы использован вовремя и по назначению - специя хорошая, ароматная :) А если работа выполнена «лишь бы сделать», сопровождается мыслями руководителя «быстрее сделал бы сам», а потом еще и результаты не найти в нужное время при всем желании - то вкуса у такой специи нет совсем и толку от нее никакого.
Создадим гастрономическое чудо?
По традиции мы разместили опросы Вконтакте и Facebook, чтобы узнать, каким факторам отдают предпочтение наши руководители, ведь Дэвид Майстер анализировал зарубежные компании. Результаты получаются необычные. Я уверена, что у Вас тоже есть какая-то своя пряность или специя для нашей сегодняшней вкусной затеи и приглашаю Вас поделиться ею ;) Напишите мне, пожалуйста, понравился ли Вам мой рецепт и что бы Вы еще добавили в него или оставьте Ваш комментарий в социальных сетях. Давайте вместе создадим гастрономическое чудо! :)
В тему моего сегодняшнего кулинарного письма наши партнеры прислали свои рецепты, только теперь для менеджера по продажам (пожалуй, и не только для него) и руководителя. Делюсь.
4 заповеди успешного продажника
- Не ныть! Соседский огород всегда плодороднее, а невеста краше. Примите это как факт и успокойтесь, думайте только о своей работе, прибыли, мотивации и результатах. Прекратите искать причины своей несостоятельности и наконец-то примитесь за дело.
- Не бездельничать! Социальные сети и онлайн- игры - это, конечно же, важная часть современной жизни, и нужно обязательно общаться с друзьями и отслеживать новости бывших одноклассников. В идеале, нужно заниматься всем этим после работы, но мозгу тоже нужно иногда отдыхать! Выделяем себе 15 мин. перерыва в первой половине дня и 10 во второй!
- Не тянуть резину! Не стоит откладывать в долгий ящик трудные решения. Нужно позвонить серьезному клиенту - выдыхаем и набираем цифры. На другом конце провода такой же человек. И вполне возможно, что он нуждается в наших услугах, больше, чем мы думаем.
- Не врать и наслаждаться! Вера в продукт может перевернуть сознание миллионов людей. Именно менеджер по продажам несет идею производителя в массы! Чем воодушевленнее и убедительнее о ней рассказать, тем притягательнее она для клиента. Однако ни в коем случае не стоит обманывать! Истинный талант работы продажника - не обмануть, а убедить человека в необходимости покупки.
Это первые и наиболее простейшие из заповедей успешного продажника. Чтобы узнать больше, переходите по ссылке.
Ицхак Адизес в Москве!
Вот, кто точно нашел рецепт успешного руководителя. Легендарный Ицхак Адизес проведет 14 мая в отеле Holliday Inn Сокольники в Москве эксклюзивный семинар «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует?». Ицхак Адизес - один из лучших бизнес-мыслителей современности, основатель и директор международной консалтинговой организации Adizes Institute (США). В рамках семинара гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком». Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы пополнить свою книгу лучших кулинарных рецептов рецептом блюда под названием «Успешный руководитель» ;)
Ну что ж, рецептами мы с Вами обзавелись, осталось приготовить блюда и подать к столу. Желаю Вам
Быстрого приготовления, качественных продуктов и приятного аппетита! Ирина