Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > Как организовать и провести деловую встречу? – Prostoy.ru

Как организовать и провести деловую встречу? – Prostoy.ru

Как организовать и провести деловую встречу? | CRM «Простой бизнес»

Советы менеджерам, занимающимся организацией и проведением деловых встреч от Бизнес-эксперта Дэна Маккарти.

  1. Грамотный план. Важно правильно спланировать бизнес-встречу и повестку дня. Обратите внимание на то, чтобы учесть интересы и насущные вопросы всех присутствующих на встрече, а не только части участников.

  2. Активное слушание. Модератор встречи должен внимательно и активно слушать всех участников деловой встречи и задавать уточняющие вопросы.

  3. Уделите время логистике. Подумайте о том, в каком состоянии и в какое время участники соберутся на встречу. Нужно ли перед ней устроить обед? Дать время на отдых? Стоит также учесть, кого и с кем сажать рядом за столом. Позаботьтесь о том, чтобы у каждого участника встречи была возможность высказаться, чтобы был достигнут консенсус.

  4. Фиксируйте обсуждение. Обязательно поручите вести протокол деловой встречи, чтобы потом разослать всем ее участникам основные моменты и план дальнейшей проработки затронутых вопросов.

  5. Мозговой штурм. Многие забывают про метод мозгового штурма, однако он по-прежнему способен принести полезные идеи при обсуждении. Поэтому не стоит сбрасывать его со счетов.

  6. Будьте капитаном. Модерируя деловую встречу, не забывайте направлять ее и задавать вопросы, которые помогут участникам добиться результата, ради чего они здесь и собрались.  

  7. Предотвращайте конфликты. Зачастую на деловых встречах могут возникнуть споры или даже конфликты. Задача менеджера – предотвратить или минимизировать их. Если же избежать конфликта не удалось, важно повернуть его в позитивное русло, чтобы стороны смогли открыто высказать свои позиции и прийти к соглашению.

Наладить коммуникации с деловыми партнерами и грамотно организовать рабочие встречи поможет CRM «Простой бизнес». В программу встроена масса инструментов для коммуникаций с клиентами и партнерами, в том числе звонки, видеозвонки, мультиачаты, видеоконференции, рассылки и др. Рекомендуем также специализированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес», адаптированные под разные направления деятельности.

Комментарии

Инна - 14.08.2015классический перечень навыков сотрудника на должности менеджера Ответить