Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2014 > Хотите продать больше? Повысьте цену

Хотите продать больше? Повысьте цену

Что?! Примерно такой возглас вполне логичен после прочтения заголовка. Однако специалист по продажам Марк Хантер уверен, что зачастую именно повышение цены помогает увеличивать продажи.

Он называет 5 причин того, почему вы можете и будете продавать больше после повышения цены:

  1. Клиенты будут воспринимать вас по-другому. Более высокие цены положительно влияют на восприятие вас и вашего предложения клиентами, а также подсознательно меняют представление о том, как вы можете им помочь.

  2. Более высокая цена заставит вас самих пересмотреть ценность вашего предложения, а также улучшить его. После того, как вы повышаете цену, вы измените и свое поведение, будете оттачивать собственные навыки продаж, чтобы соответствовать этой цене.

  3. Более высокая цена «отсеет» некоторый сегмент клиентов уже на раннем этапе. Это позволит вам адресно работать с теми, кто наиболее заинтересован в вашем предложении, с перспективными клиентами, которые могут и будут покупать у вас. Кроме того, более высокая цена сразу «отсеет» клиентов, которые никогда бы ничего не купили даже по самой низкой цене, а просто отняли бы у вас время.

  4. Продажа по более высокой цене означает, что вы теперь имеете дело с более высоким «уровнем» клиента. Такой клиент перспективен не только тем, что с ним более вероятна сделка, но и тем, что он нацелен на долгосрочное сотрудничество с тем, кто соответствует его уровню. 

  5. Продажа по более высокой цене даст вам больше прибыли, которую затем можно использовать для дальнейшего стратегического планирования и новых маркетинговых кампаний. Качественный маркетинг позволяет потенциальным и реальным клиентам увидеть вас в еще более выгодном свете. Чем качественнее ваше позиционирование, тем больше прибыли, которую вы может получить в перспективе.

Чтобы отделу продаж было удобнее поддерживать высокий уровень работы с клиентами и управления продажами, разработаны специальные сервисы, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Илья - 14.10.2014понижение цены в современных условиях конкуренции давно перестало существенно сказываться на росте продаж. Нужно искать новые решения. Одним из главных плюсов назвал бы как раз явление отсеивания некоторого сегмента покупателей Ответить