Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2015 > 3 совета по развитию лидеров и команды продаж

3 совета по развитию лидеров и команды продаж

Исполнительный директор Intelligent.ly Эбби Уикс дает три простых совета, с помощью которых вы можете помочь развиваться своей команде:

  1. Представьте членов команды своим деловым партнерам. Суть в том, чтобы партнеры, коллеги, тренеры и ключевые клиенты знали ваших ключевых фигур, это поможет им решать проблемы. Помните, сколько людей смотрели на вас свысока, когда вы только начинали строить свою карьеру? Введите своих перспективных сотрудников в ваш внутренний круг, либо лично, либо по электронной почте. Пригласите членов команды присоединиться к вам во время деловых встреч. Или же, получая приглашение на мероприятие, уточните, можете ли вы направить члена вашей команды вместо вас.
  2. Расширьте возможности сотрудников по поиску клиентов, даже если на это сначала понадобятся деньги. Да, поначалу это может показаться безумством, но доверие сотруднику имеет решающее значение для формирования его роста и роста всей вашей команды. Не волнуйтесь, вы получите отдачу от этих инвестиций. Дайте команде бюджет и возможность присутствовать на важных событиях вашей сферы. Именно здесь сотрудники смогут наладить важные коммуникации с партнерами и клиентами за пределами вашей компании. Самое главное – заранее выясните, что они планируют делать на этих мероприятиях, по возможности, помогите им.
  3. Сделайте обучение частью вашей корпоративной культуры. Как главный человек в компании, вы – тот, кто устанавливает стандарты, и именно вы можете решить, что обучение станет в вашей компании неотъемлемой частью корпоративной культуры. При этом не всегда это нужно делать в рамках собственной компании, пусть ваша команда пройдет обучение за ее пределами. Найдите тренера, которому вы доверяете, того, кто имеет опыт «выращивания» лидерских навыков растущей команды. Поверьте: просто потому, что вы предложили несколько книг (или дорогих вебинаров), ваши сотрудники не будут чувствовать себя уверенно, они так и не перейдут к практике. Разработка настоящего лидерства подразумевает коучинг, практику, поддержку и время.

Итак, не пускайте все на самотек, надеясь, что команда научится «летать» самостоятельно. Постройте сообщество, чтобы помочь вашей команде набрать обороты. И не забудьте про эффективную организацию работы команды отдела продаж. К примеру, сегодня многие компании успешно внедряют современные технологии для управления взаимоотношениями с клиентами и переходят к использованию CRM-систем, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Катерина Есаулова - 23.11.2015Спасибо за дельные советы. Обязательно буду использовать на практике, так как продажи падают( Ответить