Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2015

Ноябрь 2015: Добраться до клиента

Продавцы, которых хочется «забанить»

Эксперт в сфере продаж Джил Конрат – о том, каких продавцов она бы «забанила».

3 совета по развитию лидеров и команды продаж

Согласно докладу Deloitte University Press, только 13 процентов руководителей уделяют достаточное внимание развитию лидеров на всех уровнях. В результате, рост компании замедляется, потому что сотрудники оказываются не готовыми к эффективной работе.

Уходят клиенты? Анализируйте цифры и действуйте быстро

Сооснователь и президент Klipfolio Алан Уилль предлагает тщательнее рассмотреть ваши возможности по удержанию клиентов.

Не можете «добраться» до клиента? Позвоните в праздничную неделю

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер советует не уходить в предпраздничную спячку вместе со всеми, а, наоборот, повышать свою активность.

5 причин того, почему 98% ваших холодных звонков – пустая трата времени

Согласно докладу Leap Job, лишь около 2% всех звонков дают результат в виде встречи. Такие данные у многих продавцов вызовут еще больше негатива относительно холодных звонков. Но не лучше ли выяснить, почему 98% ваших холодных звонков в основном бесполезны?

4 «бытовые» вещи, которые не стоит делать продавцу

Всего несколько мелких действий, которые вы, возможно, даже не замечаете в ежедневной суете, могут испортить отношения с клиентом.

Как повысить продажи: 2 рекомендации – Prostoy.ru

Как повысить продажи в условиях избыточного предложения на рынке? Предлагаем сосредоточиться на 2 основных рекомендациях для менеджеров, о которых мы рассказали в статье.

«Нет» – не повод пренебрегать стратегией продаж

Часто даже профессионалы продаж в условиях кризиса или отсутствия желаемого эффекта в надежде на быструю победу пренебрегают разработкой стратегии продаж. Это отсутствие плана нередко приводит к плачевным результатам.