Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2015 > 7 важных моментов для успеха в продажах

7 важных моментов для успеха в продажах

Шэйн Гибсон выделил несколько основных моментов, которые позволяют добиваться успеха в продажах.

  1. Любопытство. Преуспевшие продавцы постоянно ищут новые пути, чтобы добиться успеха или что-то улучшить. Они воспринимают препятствия и проблемы как новые возможности, которые удовлетворят их любознательность и неспокойный характер.
  2. Генерирование и предоставление полезной и интересной информации. Успешные продавцы и предприниматели понимают, что делиться своими знаниями – это путь к увеличению дохода. Такие продавцы становятся ресурсом для других через накопление и обмен контентом, востребованным их целевым рынком. Кроме того, через просеивание и оценку контента и сами продавцы совершенствуют свои идеи.
  3. Креативность и значимость. Это следующий важный момент, который позволяет перейти к тому, чтобы стать идейным лидером в вашей отрасли. Цель в социальных продажах – развивать контент, специфичный и имеющий значение для вашей аудитории. Кроме создания такого контента, это может быть создание события, которое вокруг вас объединит вашу аудиторию онлайн или офлайн.
  4. Сотрудничество. Успешные продавцы стремятся выйти за рамки сотрудничества только с членами своей команды – к сотрудничеству со всеми отделами организации. Они также используют соответствующие инструменты для совместной работы, в том числе, мобильные приложения, например, CRM-систему «Простой бизнес». Также они сотрудничают с компаниями, работающими на их рынке, и стремятся выйти на новые рынки.
  5. Использование широкого набора каналов коммуникаций. Дело не в том, что какие-то каналы хуже или лучше, просто у каждого из них (социальные сети, холодные звонки, встречи и т.д.) – своя аудитория. Для успеха в продажах необходимо сочетание всех каналов. Кстати, именно CRM позволяет организовать и объединить все каналы связи, выстроить обратную связь, увидеть все данные по продажам, чтобы помочь вам принять обоснованные решения.
  6. Планирование. Мотивация и вдохновение являются временными, календари же держат нас в тонусе, помогая быть последовательными в работе и в оценке результатов.
  7. Самоотдача и целеустремленность. Успех просто так не приходит. Помните: ничего не потеряно, пока на часах еще 11:59:59 последнего дня месяца.

Комментарии

Сергей Давидов - 15.12.2015Я бы еще добавил опыт. Ведь опытные люди более успешные. Ответить

Сергей Давидов - 15.12.2015Я бы еще добавил опыт. Ведь опытные люди более успешные. Ответить