Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2015

Декабрь 2015: Рост продаж

Конец года: как сохранить мотивацию и целеустремленность?

Мотивация в конце года у многих оставляет желать лучшего. Ее снижение может привести к незавершенным сделкам, невыполненным задачам и даже к апатии. Как же перестроить свое мышление, чтобы в новом году стать более целеустремленными?

5 открыток, которые продавцы должны отправить на Новый год

Накануне праздников эксперт в сфере продаж Пол Каштайн дает несколько рекомендаций о том, кому обязательно нужно отправить поздравительные открытки.

Первое впечатление – основа эффективных звонков

Даже опытные продавцы могут иногда нервничать, когда делают первый звонок потенциальному клиенту. Впрочем, большинство ошибок первого звонка поправимы в долгосрочной перспективе, если первое впечатление о вас у клиента было положительным в целом.

Пишите лучше, и клиенты к вам потянутся

Многие продавцы прекрасно чувствуют себя на встречах и во время телефонных переговоров, но имеют проблемы с электронной почтой, точнее, с написанием писем. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон дает рекомендации по устранению этого пробела.

Декабрь: время подводить итоги и планировать 2016 год

Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз предлагает список вопросов, которые полезно задать себе в конце года для грамотного планирования работы в 2016 году.

7 психологических ключей топ-продавцов к работе с отказами

«Нет». Возможно, это одно из самых жестоких слов для продавца. Многие продавцы говорят, что страх быть отвергнутым бывает иногда даже большим, чем страх фактического отказа.

5 преимуществ интровертов в продажах – для экстравертов

Основатель и директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер советует экстравертам присмотреться к тому, как работают интроверты в продажах.

Хотите улучшить показатели продаж? Избавьтесь от слова «больше»

Мы все хотим, чтобы все было просто или, по, крайней мере, не так сложно. Но чем больше мы хотим этого, тем более сложным и трудоемким становится рабочий процесс. Эксперт по повышению производительности продаж, президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин советует перестать стремиться сделать больше.

7 важных моментов для успеха в продажах

Шэйн Гибсон, входящий в топ-30 продавцов по версии Forbes.com, – о слагающих успеха в социальных продажах.

Как преодолеть убежденность в том, что вы не можете продавать? 4 шага

Преодоление убежденности в том, что вы не можете продавать, очень важно для успеха в продажах.

Не за всех клиентов надо держаться

Нет необходимости держаться абсолютно за всех клиентов, ведь некоторые из них не подходят вашему бизнесу. К примеру, бизнес может перерасти некоторых видов клиентов, от некоторых он терпит убытки, с кем-то слишком много «возни» при нулевой отдаче.

9 ошибок продавцов, из которых нельзя позволить себе ни одной

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер называет 9 ошибок продавцов, которых лучше не совершать.

«Без меня все развалится»

Многие продавцы хвастаются: «Если бы не я, все бы развалилось», «Эта компания не выживет без меня», «Продажи держатся на мне», «Мои продажи сделали эту компанию». Эти песнопения – знак того, что конец близок.