Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2015

Декабрь 2015: Рост продаж

Конец года: как сохранить мотивацию и целеустремленность?

Мотивация в конце года у многих оставляет желать лучшего. Ее снижение может привести к незавершенным сделкам, невыполненным задачам и даже к апатии. Как же перестроить свое мышление, чтобы в новом году стать более целеустремленными?

5 открыток, которые продавцы должны отправить на Новый год

Накануне праздников эксперт в сфере продаж Пол Каштайн дает несколько рекомендаций о том, кому обязательно нужно отправить поздравительные открытки.

Первое впечатление – основа эффективных звонков

Даже опытные продавцы могут иногда нервничать, когда делают первый звонок потенциальному клиенту. Впрочем, большинство ошибок первого звонка поправимы в долгосрочной перспективе, если первое впечатление о вас у клиента было положительным в целом.

Пишите лучше, и клиенты к вам потянутся

Многие продавцы прекрасно чувствуют себя на встречах и во время телефонных переговоров, но имеют проблемы с электронной почтой, точнее, с написанием писем. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон дает рекомендации по устранению этого пробела.

Декабрь: время подводить итоги и планировать 2016 год

Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз предлагает список вопросов, которые полезно задать себе в конце года для грамотного планирования работы в 2016 году.

7 психологических ключей топ-продавцов к работе с отказами

«Нет». Возможно, это одно из самых жестоких слов для продавца. Многие продавцы говорят, что страх быть отвергнутым бывает иногда даже большим, чем страх фактического отказа.

5 преимуществ интровертов в продажах – для экстравертов

Основатель и директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер советует экстравертам присмотреться к тому, как работают интроверты в продажах.

Хотите улучшить показатели продаж? Избавьтесь от слова «больше»

Мы подготовили для Вас простые способы, как увеличить продажи без больших вложений и трат времени. Следуйте инструкции и улучшайте продажи!

7 важных моментов для успеха в продажах

Шэйн Гибсон, входящий в топ-30 продавцов по версии Forbes.com, – о слагающих успеха в социальных продажах.

Как преодолеть убежденность в том, что вы не можете продавать? 4 шага

Преодоление убежденности в том, что вы не можете продавать, очень важно для успеха в продажах.

Не за всех клиентов надо держаться

Нет необходимости держаться абсолютно за всех клиентов, ведь некоторые из них не подходят вашему бизнесу. К примеру, бизнес может перерасти некоторых видов клиентов, от некоторых он терпит убытки, с кем-то слишком много «возни» при нулевой отдаче.

9 ошибок продавцов, из которых нельзя позволить себе ни одной

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер называет 9 ошибок продавцов, которых лучше не совершать.

«Без меня все развалится»

Многие продавцы хвастаются: «Если бы не я, все бы развалилось», «Эта компания не выживет без меня», «Продажи держатся на мне», «Мои продажи сделали эту компанию». Эти песнопения – знак того, что конец близок.

Как вести переговоры с тем, кто никак не может принять решение?

Переговоры с людьми, которые никак не могут причинять решение, – довольно тяжелая работа. Кажется, что это может длиться вечно, и даже когда решение уже принято такой клиент может вдруг позвонить и изменить все договоренности.