Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2015 > Пишите лучше, и клиенты к вам потянутся

Пишите лучше, и клиенты к вам потянутся

Да, письмо не является сильной стороной многих продавцов. Среди распространенных ошибок:

  1. Они уделяют слишком много внимания общим моментам.
  2. У них проблемы с орфографией или пунктуацией.
  3. Они не могут изложить суть, и после прочтения письма потенциальный (или нынешний) клиент не может понять, что же ему делать дальше.

Как же писать?

  1. Не ждите – начинайте прямо сейчас. Найдите курсы, тренинги, сайты, вебинары, которые помогут вам улучшить грамматику, правописание и увеличить словарный запас по вашему направлению бизнеса.
  2. Создайте себе правило – узнавать одно новое слово каждый день. Есть специальные приложения и сайты для этого.
  3. Найдите хорошего «писателя» в вашей компании и учитесь у него. В отделах продаж практически всегда есть человек, который хорошо пишет, причем умеет это делать грамотно с точки зрения бизнеса. Наверняка, он уже не раз указывал на ошибки в письмах или речи своих коллег. Он – тот, кто вам нужен.

Умение изложить собственные мысли и донести их до клиента свидетельствует о высоком профессионализме продавца. Поставьте себе цель: становиться лучше каждый день хотя бы на один процент. Выберите направление, самое актуальное для вас здесь и сейчас. Возможно, вам нужно просто поработать над стилем, вероятно, у вас проблемы с одними и теми же пунктуационными моментами или словами. Приложите немного усилий, и постепенно ваш профессионализм выйдет за эти ограничительные рамки, и вас перестанет тянуть вниз такой популярный канал связи с клиентами, как электронная почта. Постепенно вам самим захочется чаще работать именно с этим каналом коммуникации. Кстати, для повышения эффективности писем, рассылок и работы с клиентами в целом, полезно подумать и о специальном инструментарии для отделов продаж, например, о CRM-системе «Простой бизнес».

Комментарии

Анна Дрыгало - 11.01.2016В случае с продавцами лучше обойтись готовыми шаблонами. Ах да, и минимум букв... Ответить

Игорь Марусевич - 28.12.2015Я считаю, что продавцам вообще не надо писать письма. Это не их сильная сторона. Доверить это непростое дело лучше всего профессиональным копирайтерам. Сейчас хватает компаний, которые предлагают услуги копирайтером для любого бизнеса. Ответить