Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2015 > Декабрь: время подводить итоги и планировать 2016 год

Декабрь: время подводить итоги и планировать 2016 год

Декабрь – самое время подумать о планировании на следующий год. Но, прежде чем вы возьметесь за планирование и стратегические документы, не забудьте проанализировать ваши успехи и ошибки 2015 года. Задайте себе ключевые вопросы, честно ответьте на них, а ответы используйте в качестве строительных блоков для планирования на 2016 год.

Вот несколько вопросов, которые полезно задать тебе:

  1. Какими достижениями этого года я горжусь больше всего?
  2. Что меня блокирует в моей собственной голове, отдаляя от максимальных успехов, на которые я способен?
  3. Каких конкретных результатов удалось достичь в этом году?
  4. Могу ли я быть более успешным, богатым, здоровым и умным? Какие действия или шаги я предпринял, чтобы приблизиться к этому?
  5. За прошедший год я шагнул вперед, назад или остался на месте?
  6. Каких результатов я хочу добиться в следующем году? (Напишите эти планы подробно).
  7. Что нового я узнал в этом году, какие шаги по саморазвитию предпринял?
  8. Кому я благодарен в этом году?
  9. Есть ли какие-то незаконченные дела, которые все же должны быть завершены?
  10. Какие привычки или поведение мне нужно изменить, чтобы обеспечить себе лучшие результаты?
  11. Что является ключевыми факторами, блокирующими мою способность действовать на максимуме?
  12. Что я готов делать по-другому, чтобы изменить свою жизнь и доходы?
  13. Если с финансовыми вопросами все в порядке, на что в следующем году нужно сделать акцент?

Обратите внимание, что эти вопросы необходимо себе задать, чтобы получить честную общую картину, похвалить себя за достижения и извлечь уроки из ошибок. Если вы поняли, что разочарованы результатами, не стоит сильно расстраиваться. Проанализируйте ситуацию, извлеките полезные уроки и спланируйте следующий год в правильном направлении.

Кстати, для выхода на новый уровень организации рабочих процессов и повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами полезно подумать и о современном инструментарии, к примеру, о внедрении CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии