Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2015 > 5 открыток, которые продавцы должны отправить на Новый год

5 открыток, которые продавцы должны отправить на Новый год

  1. Вашим клиентам. С одной стороны, это очевидная вещь, однако многие об этом забывают, не придавая особого значения. Кто-то не отправляет открытки клиентам из-за занятости, кто-то считает их спамом, кто-то предполагает, что не входит в так называемую зону поздравлений клиента (то есть считает, что их сотрудничество не на таком близком уровне). Другие, впрочем, напротив, считают поздравительную открытку на Новый год отличным маркетинговым ходом. В любом случае, поздравление – это возможность показать свою благодарность за сотрудничество, поделиться праздничным настроением. Почему бы и нет?
  2. Вашим потенциальным клиентам. Это хороший вариант не уйти из поля зрения потенциальных клиентов.
  3. Тем, кто сказал «нет» в этом году. Мы, как правило, сосредоточены на клиентах, но совсем забываем про тех, кто сказал нам «нет». Фатальная ошибка! Все меняется, и праздник может случиться и на вашей улице. Поздравление – тонкий способ напомнить о себе.
  4. Тем, с кем вы потеряли связь. Друзья, партнеры, бывший начальник – все, с кем вы давно не общались. Новый год – универсальный праздник, поздравление с которым придется кстати, даже если ваше общение прервалось.
  5. Вашей команде. Поздравляете ли вы своих коллег и команду? Нет, не простое «поздравляю» накануне выходных, а хорошее и теплое поздравление? Люди – это главное, что есть в вашей компании. Кроме того, многие именно в новогодние дни чувствуют одиночество и недостаток признательности, и ваше поздравление, хотя бы несколько добрых слов, может взбодрить их.

Кстати, осуществлять рассылки и делать звонки (возможно, кого-то вы предпочтете поздравить таким способом) многим компаниям помогает специальный инструментарий для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Валерия Дыбко - 11.01.2016На самом деле, отправить письмо с новогодним поздравлением один из самых простых и естественных способов восстановить испорченные отношения с коллегами, сотрудниками, поставщиками или клиентами. Если слова будут искрении ответчик должен быть по меньшей мере жутким снобом чтобы не ответить. Ну а там уже любую язвительную фразу можно перевести в шутку. Это вроде "холодного звонка". Дается сложно, но уж если на том конце ответили - остальное дело техники. Ответить