Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2016 > Три способа обновить ваш бизнес-сайт в 2016 году

Три способа обновить ваш бизнес-сайт в 2016 году

Откройте для себя несколько простых способов вдохнуть новую жизнь в ваш сайт. Рекомендации дает бренд-консультант Андреа Зелльнер.

  1. Для начала – анализ. Сделайте шаг в сторону и проанализируйте целевую аудиторию и цели сайта на данный момент, на год, на пятилетие. Соответствует ли всему этому сайт в данный момент? Изменились ли ваши личные или деловые цели с тех пор, как вы запустили сайт? Отвечает ли эти целям контент? Возможно, пора обновить фотографии?
    Составьте список того, что должно быть исправлено. Установите сроки. Взгляните на ваши самые популярные посты, чтобы узнать, что работает, чтобы с этого начать год.
  2. Ребрендинг. Возможно, анализируя сайт, вы придете к тому, что пора обновиться и вашему бренду. Проанализируйте его сильные и слабые стороны на данный момент, изучите ситуацию у конкурентов. Вероятно, вам стоит сделать более актуальным логотип, фирменный стиль, слоган и т.д. Если вы решите это сделать, данную работу удобно проводить параллельно с обновлением сайта. Кроме того, на данном этапе полезно продумать выход на социальные сети (так как сегодня сайт без привязки к соцсетям становится статичной конструкцией), электронную коммерцию и т.д.
  3. Добавьте актуальный контент. Лучший способ иметь живой и активный сайт – регулярно публиковать новый и интересный контент, например, в виде блога с обязательной трансляцией в социальные сети. Если вы чувствуете, что застряли на этом этапе, посмотрите, как это делают популярные ресурсы, пусть даже не из вашей отрасли. Не стоит опасаться того, что у вас на это не хватит времени: на самом деле, после того, как вы проведете подготовительную работу, на регулярные обновления сайта у вас будет уходить всего 15 минут. Главное – держать руку на пульсе, чтобы оставаться актуальным ресурсом для своей аудитории.

Начало года – самое время и для внедрения программного обеспечения, которое облегчит повседневную работу с клиентами и повысит ее эффективность, как, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Павел - 28.01.2016Дизайн и контент - основные двигатели сайта. Я бы еще добавил бы, что надо оптимизировать сайты для мобильных аппаратов и планшетов, а то некоторые сайты грузятся по полчаса, а потом еще и открываются как-то странно. Ответить