Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2016 > Дайте клиентам самим вас «пиарить»

Дайте клиентам самим вас «пиарить»

1. Пусть ваши клиенты говорят.

Сегодняшние покупатели доверяют информации других покупателей больше, чем брендированному контенту, речь человека, покупателя, воспринимается как более честна и надежная. Согласно исследованию BrightLocal, 88% потребителей доверяют онлайн-обзорам и отзывам так же, как и личным рекомендациям. Так покажите миру, как счастливы ваши клиенты! Конечно, нужно быть готовыми к тому, что такой подход дает вашим покупателям и возможность говорить о болевых точках вашей продукции или услуг, но это уже вопрос качества вашего предложения.

Чем больше людей «подвергаются» воздействию положительного опыта и соответствующей информации о вашей продукции, тем больше вероятность того, что они будут доверять вашему бренду и покупать у вас. Фотографии или видео клиентов позволят успокоить ваших покупателей относительно того, как ваша продукция используется в работе или повседневной жизни. Это создает доверие к вашему бренду и добавляет заинтересованности, что, в конечном итоге, приводит к увеличению конверсии. Хороший ход – объединять всех реально или потенциально заинтересованных в вашем предложении каким-либо хэштегом, с которым люди выкладывают фотографии с вашим брендом на своих страницах в соцсетях.

2. Привлекайте клиентов, даже когда у них нет цели купить.

Пользовательский контент является мощным инструментом для построения социального доказательства, и это один из самых эффективных способов укрепления доверия в социальных медиа. Высокая представленность бренда в социальных сетях повышает вероятность того, что ваш продукт или услуга будет в топ-темах, обсуждениях и т.д. Когда вы берете на себя дополнительный шаг в построении отношений с вашими клиентами за пределами вашего магазина и сайта, это добавляет шансов того, что они поделятся контентом с семьей, коллегами и друзьями.

Например, задумывая конкурс, вводите хэштэг, и вы сможете собрать ценную информацию о предпочтениях и интересах людей. Хороший ход придумали в компании «Старбакс»: так называемая «белая чашка». Компания призвала клиентов украшать своим дизайном белые чашки и делиться в социальных сетях с соответствующим хэштегом. Победивший проект выпускается ограниченным тиражом на стаканчиках. Конкурс стимулирует творческое воображение у людей, а компания получает выгоду – создание разговора вокруг своего бренда и сбор тысяч фотографий клиентов с помощью социальных медиа.

3. И все-таки – хорошее обслуживание.

Отзывы клиентов имеют решающее значение для вашего бренда. А для хороших отзывов решающее значение имеет хорошее обслуживание. Таким образом, хорошее обслуживание – это путь к росту вашего бизнеса. Согласно данным SDL, каждый сбой в работе бренда приводит к потере в среднем до 65% от дохода, который бы он получил от пострадавшего клиента в течение следующего года.

Однако наличие отрицательных отзывов – это не обязательно очень плохо, ведь это обратная связь. Критические обзоры на сайте показывают, что ваш бренд является честным и прозрачным, для вас это возможность улучшить сервис. 30% потребителей говорят, что они бы вернулись к бренду после того, как были бы предприняты меры для улучшений. В ответ на негативные отзывы нужно предпринимать меры, что покажет клиентам, что вы их цените. Итак, ответы на вопросы клиентов – еще один хороший способ решения конкретных болевых точек клиентов и влияния на процесс принятия решения о покупке.

Сегодняшние покупатели ожидают подробную информацию, более быстрые процессы ее получения, заказа и доставки, а также они предпочитают персонализированный контент.

Даже следование этим трем «китам» позволит вам внести неоценимый вклад в рост вашего бизнеса. Такой подход привлекает к себе внимание потенциального клиента и делает опыт общения с брендом более персонализированным. Кроме того, чтобы вывести на такой уровень повседневную работу отдела продаж, полезно использовать и специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Анна - 29.06.2016Реальные отзывы людей всегда более информативны чем заказной контент даже самого высокого качества. Другое дело, что нечистые на руки пиарщики и всякого рода "продвигатели" и здесь находят лазейки. Да и те же конкуренты порой хотят устроить подлянку. Так что доверяй, но проверяй! Ответить

Руслан Денисов - 20.06.2016Все верно. Полностью согласен. Лучше отзывов клиентов нет ничего. Это всегда повышает доверие потенциальных клиентов. Я всегда стараюсь показать потенциальным клиентам реальные отзывы о нашей компании. Ответить