Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016 > Как повысить эффективность рекламы? Пусть клиенты говорят о Вас

Как повысить эффективность рекламы? Пусть клиенты говорят о Вас

Как повысить эффективность рекламы? Пусть клиенты говорят о Вас | CRM «Простой бизнес»

Для успешности продвижения большое значение имеет то, кто говорит о вашей компании. Если вы сами говорите о себе, это не всегда вызывает доверие и похоже на слишком навязчивую рекламу, а вот если о ваших преимуществах рассказывают клиенты, – другое дело.

1. Дайте клиентам возможность рассказать о вашей продукции

Как показывают исследования, потребители больше доверяют отзывам других покупателей, чем самому производителю товаров и услуг. При этом онлайн-отзывы ценятся почти так же высоко. Дайте возможность вашим клиентам оставлять отзывы о ваших продуктах. Конечно, это может привести и к публикации проблемных моментов, касающихся вашей продукции, однако если ваш товар действительно хорош, достойных отзывов будет намного больше. Такой подход повысит доверие к бренду.

2. Будьте на связи с клиентами

Для повышения доверия к бренду важно всегда быть на связи с клиентами и теми, кому просто интересен ваш бренд. В этом помогут соцсети и проведение различных акций с использованием хештегов. Еще один вариантов – организация конкурса в соцсетях с вашими хештегами. Присутствуя каждый день в ленте аудитории, бренд становится его онлайн-другом, к которому он может обратиться с любым вопросом по продукции.

3. Пусть клиенты расскажут о вашем сервисе

Если обслуживание хорошее, то люди всегда рады поделиться отзывами о нем в соцсетях. Таким образом, лучшее обслуживание – лучший путь к хорошим отзывам клиентов в социальных медиа. Но практика показывает: даже если компания оступилась и сделала ошибку в обслуживании, многие клиенты готовы ее простить и вернуться к бренду, если тот скорректирует ситуацию. Всегда реагируйте и на негативные отзывы, стараясь исправить ошибки.

Решаете, как повысить эффективность рекламы? В этом поможет аналитика, встроенная в CRM «Простой бизнес», позволяющая комплексно управлять организацией, взаимоотношениями с клиентами и маркетингом.  Оценка данных о покупательском поведении и результативности рекламных вложений поможет вам скорректировать политику продаж и выйти на новый уровень общения с клиентами.

Комментарии

Анна - 29.06.2016Реальные отзывы людей всегда более информативны чем заказной контент даже самого высокого качества. Другое дело, что нечистые на руки пиарщики и всякого рода "продвигатели" и здесь находят лазейки. Да и те же конкуренты порой хотят устроить подлянку. Так что доверяй, но проверяй! Ответить

Руслан Денисов - 20.06.2016Все верно. Полностью согласен. Лучше отзывов клиентов нет ничего. Это всегда повышает доверие потенциальных клиентов. Я всегда стараюсь показать потенциальным клиентам реальные отзывы о нашей компании. Ответить