Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2016 > 8 способов использования социальных сетей на работе, тратя на них минимум времени

8 способов использования социальных сетей на работе, тратя на них минимум времени

  1. Два раза в неделю (а не каждый день по часу!) делайте подробный обзор трех новостных сайтов, которые отражают ваш профессиональный профиль, и делайте перепост как минимум одной статьи в ваших профессиональных профилях в LinkedIn, Facebook и Twitter, добавляя пару предложений в качестве комментария.
  2. Подпишитесь на профессионалов вашей отрасли и людей, которых вы уважаете и цените. Проверяя их аккаунты пару раз в неделю, жмите лайки и добавляйте комментарии к их постам, которые вам понравились.
  3. Используйте хэштеги для поиска материалов по ключевым словам вашей отрасли. Делайте это три раза в неделю, лайкая твиты, которые вам понравились.
  4. Раз-два в неделю проверяйте профессиональные группы в социальных сетях. Они – ценный источник контактов. При проверке групп добавляйте комментарий к паре дискуссий, если считаете, что можете сказать что-то ценное.
  5. Каждый понедельник утром подбадривайте кого-нибудь в Facebook, желая хорошего рабочего дня.
  6. Выключите все предупреждения об обновлениях в соцсетях, которые вам приходят на почту. Вы сами не заметите, сколько времени у вас появится!
  7. Не пытайтесь быть активными сразу во всех соцсетях, их слишком много. Лучше эффективное присутствие в нескольких, чем поверхностное везде.
  8. Используйте социальные сети в непродуктивное время, а также в то время, пока вы кого-нибудь ждете, в очередях, в транспорте и т.д.

Конечно, все зависит от отрасли, ведь не секрет, что многие направления действительно требуют от нас постоянного присутствия в социальных сетях. В остальных случаях эффективного использования можно добиться, даже тратя на них достаточно мало времени. Итак, попрактикуйте такой подход. Уже скоро вы увидите, что у вас нет никакой необходимости тратить много времени на социальные сети. Пусть использование соцсетей будет не просто блужданием, а целенаправленным действием, повышающим вашу продуктивность.

Для экономии времени и грамотной организации работы с клиентами предусмотрены различные бизнес-решения, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Денис Серебрянский - 20.07.2016Действительно, надо бы мне больше уделить времени формированию нужных знакомств через соцсети. Интересный подход к получению новых клиентов. Ответить