Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2016 > 4 шага к идеальной неделе продавца

4 шага к идеальной неделе продавца

Шаг 1: Убедитесь, что вы грамотно распланировали ключевые маркетинговые проекты и мероприятия в вашем органайзере. Если этого не сделать, они будут вытесняться текущими вопросами, звонками, письмами и другими менее важными задачами. Планирование важных проектов в календаре держит вас в тонусе.

Шаг 2: Убедитесь, что вы уделяете, по крайней мере, 20% своего времени (1 день в неделю) маркетингу и продажам. Меньше – недостаточно для стимулирования роста вашего бизнеса. Если у вас стартап или бизнес, нуждающийся в росте, то увеличьте этот показатель до 40% или более. Если вы хотите развиваться и зарабатывать, вам придется потратить больше времени на маркетинг, продажи, развитие лидерства в своей сфере и саморазвитие.

Шаг 3: Грамотно разложите по дням и часам время, еженедельно выделяемое на маркетинг и продажи. В идеале отводите этому утренние часы, а также подводите итог и намечайте планы в конце недели вечером.

Шаг 4: Тратьте около 20-30% своего времени на углубление и укрепление ваших отношений с существующими клиентами, 20-30% вашего времени – на укрепление конструктивных отношений с потенциальными и бывшими клиентами, 40-50% своего времени – на определение и поиск потенциальных клиентов. Как правило, в рамках каждого направления это будет какая-либо одна большая активность – написание статьи, посещение профильного мероприятия, проведение вебинара, а также ряд более мелких действий. 10% своего времени посвятите анализу того, что на прошлой неделе удалось, а что пошло не так. Затем планируйте свою деятельность на предстоящую неделю и, самое главное, вносите ее в органайзер так, чтобы действительно следовать своим планам.

Кстати, структурировать и повышать эффективность работы отделов продаж помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Андрей Бортенев - 14.07.2016Все начинается с грамотного планирования времени. Если раньше для это было достаточно ежедневника и карандаша, в наше время придумали массу более удобных девайсов. А что может быть лучше планировщика? Правильно, только CRM. Ответить