Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Эффективное управление временем

Эффективное управление временем: планирование рабочего времени для реализации бизнес-проектов

"Все в свое время",- Курций Руф (римский историк).

Порой случается так, что у человека и на работе не ладится, и в семье, и настрой нерадостный, он начинает думать, что все плохо. Почему же ничего не получается, несмотря на все попытки? Здесь могут быть разные ответы, и один из них - всему свое время. Не торопите время, оно само пробежит как мгновенье, научитесь управлять временем, живите полной жизнью, активно путешествуйте и много читайте, занимайтесь увлеченно любимой работой и постарайтесь, чтобы она приносила удовольствие, это позволит укрепить финансовое положение.

В любом деле важен положительный настрой. Мы всегда получаем от жизни то, о чем думаем и говорим. Думайте только о хорошем и это обязательно случится, когда настанет подходящий момент. Часто мы с головой уходим в работу, чтобы заработать больше денег. Но в рабочей суете желательно помнить, что кроме работы в жизни есть еще очень много важных вещей, наши родные и близкие, семья, дом, увлечения. И отдавая все свое время только работе, мы забираем его у них. Поэтому даже в самом расписанном рабочем графике и календаре бизнес-дел найдите возможность для отдыха и общения с друзьями. Начните с поэтапного планирования времени дня и не позволяйте никому отвлекать Вас от намеченного плана.

Планирование времени для реализации бизнес-проектов

Очень важно уметь планировать время, и чем быстрее научитесь это делать, тем продуктивнее будет Ваша профессиональная деятельность. Успешные люди не обязательно самые умные, но, как правило, они очень дисциплинированы, требовательны к себе и умеют эффективно управлять временем. Ведь успеть надо много, а времени для этого у каждого из нас очень мало. Купите большой ежедневник, в который будете записывать все свои планы, и всегда носите его с собой. Разделите свои дела на долгосрочные, краткосрочные и ближайшие. Составляйте список дел на каждый день. Для удобства отделяйте обязательные дела от необязательных. Также порученные задания имеет смысл разделить на сегменты, с четко установленной датой выполнения каждого. Не позволяйте себе сбавлять темп по мере выполнения этапов.

На работе не позволяйте сотрудникам себя эксплуатировать. У каждого есть свой набор профессиональных обязанностей, с которыми он должен справляться, не нужно взваливать всю работу на себя. Конечно, иногда требуется подменить сотрудника или поработать в выходные, просто следите за тем, чтобы это не стало нормой.

Учитесь отдыхать, это очень важно. Посвятите свое личное время, свободное от офиса, всему, чему любите. Не забывайте, что смысл жизни заключается не в работе. Это всего лишь база реализации Ваших бизнес-целей и профессиональных желаний.

Научившись управлять временем и рационально  распределять его между работой и отдыхом, можно достичь серьезных успехов в бизнесе. С системой "Простой бизнес" Вы научитесь эффективно управлять бизнес-проектами, отделять  главные дела от второстепенных, перераспределять обязанности между персоналом, а также правильно рассчитывать время выполнения проекта и реализации основных задач. Тщательно спланировав свое время, Вы сможете избавиться от кучи навалившихся дел и эффективно контролировать работу сотрудников.