Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2016 > Не отвечают на письма? Каков ваш следующий шаг?

Не отвечают на письма? Каков ваш следующий шаг?

Если вы ответили «Переслать исходное письмо с комментарием «Что вы думаете об этом?», то вы совершаете ошибку.

Почему?

а) выходит, вам не хватает креативности или вам просто лень написать другое, более интересное письмо;

б) пересылка того же письма может восприниматься адресатом поступком с таким посылом: «Эй, бессловесная ослица, ответь уже на мое письмо!»;

в) многие из ваших коллег делают то же самое, и вы просто сольетесь с ними в одно целое.

Как нужно делать?

  • Измените текст и заголовок своего письма. Если вы будете присылать одно и то же, люди вообще перестанут реагировать на ваши письма и пометят их как спам.
  • Боритесь со стереотипом навязчивого продавца, который только и думает о том, как бы только что-нибудь продать. Пусть некоторые ваши письма будут без фразы «Я бы хотел вам продать … или назначить встречу для обсуждения». Пусть у вас будут и письма с полезной информацией, ценной идеей, ценными советами и т.д.

Важный момент

Все люди разные, и ответа может не быть только из-за того, что адресат – «человек телефона», который привык все решать и обсуждать по телефону или при личной встрече. Или же ваш потенциальный клиент – сторонник социальных сетей.

То есть речь не о том, что предпочитаете ВЫ, а о том, что предпочитают потенциальные КЛИЕНТЫ.

Смешивайте каналы коммуникаций, это повышает ваши шансы. Кроме того, так вы с большей вероятностью вызовите к себе интерес и уважение. При этом важно не задушить потенциальных клиентов, рассылая им информацию по всем каналам сразу.

Чтобы повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами многие отделы продаж используют CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Алина Сер - 13.09.2016Соглашусь со Светланой. Ничего кроме раздражительности такие письма не вызывают. В порядке вещей иметь телефон известный ограниченному кругу лиц, то же дело и с почтовыми ящиками. Личные встречи? Не думаю ... на много ли встреч вас хватит, да и как затянуть туда человека и главное зачем? Ответить

Светлана Белых - 05.09.2016Мне кажется, что рассылка писем теряет эффективность, так как их стало слишком много. Письма уже вызывают раздражение и негодование получателей. Намного эффективнее личные встречи. Ответить